Найти тему
Блог о Геткурсе :)

Как задать нужное количество пользователей для процесса?

Задача: выдать первым 10 покупателям доступ к записи мини-курса на 15 дней.

Обычно такие рекламные шаги используются для стимулирования потенциального покупателя оформить поскорее заказ, ведь только 10 первых получать еще и доступ к другому курсу!

Здесь, так сказать, более "тонкое подталкивание", чем акция "Предложение действует 5 дней!", хотя на самом деле висит уже 15)

Это только маленький пример, задача может быть намного шире.

Например, первым 15 покупателям мы выдадим скидку на покупку смежного курса на 50% (или бонусные баллы).

Короче, в этом примере я хочу показать именно ту часть, где нужно определенному количеству (первым) покупателям, выдать какую-то плюшку. Хотя, если подумать, то можно и забрать что-то)

Решение задачи:

1. Создать нужные для процесса предложения.

В нашем случае я создам продукт (и предложение), который должны купить первые 10 покупателей.

-2

2. Добавить то предложение, которое выдается как бонус первым 10 покупателям.

В нашем случае это "доступ к записи мини-курса на 15 дней.". Продукт "Запись мини-курса" у нас есть, создадим к нему специальное предложение . Предложение нулевое, с доступом на 15 дней после открытия.

-3

3. Создаем процесс.

Процесс создает по заказу. Выбираем нужное предложение, которое должны оплатить первые покупатели. Предложение завершено. И ставим ограничение - 10 (10 первых завершенных заказов). Выбираем периодическую проверку.

-4

В самом процессе создаем задачу по пользователям "Создать заказ" и выбираем нужное нам нулевое предложение.

-5

-6

Далее отправляет блок Задача - Отправить сообщение. Нужно уведомить пользователя, что ему дан обещанный доступ к записи мини-курса.

-7

Весь процесс выглядит так.

-8

Надеюсь, вам была полезна эта статья? Удачи)