Задача: выдать первым 10 покупателям доступ к записи мини-курса на 15 дней.
Обычно такие рекламные шаги используются для стимулирования потенциального покупателя оформить поскорее заказ, ведь только 10 первых получать еще и доступ к другому курсу!
Здесь, так сказать, более "тонкое подталкивание", чем акция "Предложение действует 5 дней!", хотя на самом деле висит уже 15)
Это только маленький пример, задача может быть намного шире.
Например, первым 15 покупателям мы выдадим скидку на покупку смежного курса на 50% (или бонусные баллы).
Короче, в этом примере я хочу показать именно ту часть, где нужно определенному количеству (первым) покупателям, выдать какую-то плюшку. Хотя, если подумать, то можно и забрать что-то)
Решение задачи:
1. Создать нужные для процесса предложения.
В нашем случае я создам продукт (и предложение), который должны купить первые 10 покупателей.
2. Добавить то предложение, которое выдается как бонус первым 10 покупателям.
В нашем случае это "доступ к записи мини-курса на 15 дней.". Продукт "Запись мини-курса" у нас есть, создадим к нему специальное предложение . Предложение нулевое, с доступом на 15 дней после открытия.
3. Создаем процесс.
Процесс создает по заказу. Выбираем нужное предложение, которое должны оплатить первые покупатели. Предложение завершено. И ставим ограничение - 10 (10 первых завершенных заказов). Выбираем периодическую проверку.
В самом процессе создаем задачу по пользователям "Создать заказ" и выбираем нужное нам нулевое предложение.
Далее отправляет блок Задача - Отправить сообщение. Нужно уведомить пользователя, что ему дан обещанный доступ к записи мини-курса.
Весь процесс выглядит так.
Надеюсь, вам была полезна эта статья? Удачи)