Продолжаем вести рубрику «Как выходные провести с пользой для себя и своего бизнеса». И сегодня у нас подборка книг, которые помогут освежить знания в области интернет-маркетинга. Книги покупать не нужно, мы их дарим совершенно безвозмездно.
Итак, давай перейдем к главному:
Книга «SMM для новичков: как за 60 минут самостоятельно прокачать соцсети»
В книге есть вся базовая информация, которая нужна для работы начинающему SMM-специалисту, маркетологу, руководителю или владельцу бизнеса. Только необходимая теория и максимум практики, каждый совет проверен на собственном опыте.
Прочитав книгу, вы узнаете, как привлекать клиентов, с чего начать создание сообщества, как правильно настроить рекламу в соцсетях и на что обратить внимание. Кроме того, научитесь оценивать эффективность работы своего проекта.
Книга «100 способов увеличить посещаемость сайта»
Если вы интернет-маркетолог, SEO-специалист, руководитель интернет-проектов или владелец сайта, то книга станет вашей волшебной палочкой!
Здесь нет лишней воды, только кейсы, чек-листы и информация по существу. Из книги вы узнаете: какой контент у конкурентов стал самым популярным и как превратить это в выгоду для себя, как правильно спрогнозировать поисковый трафик и как отследить эффективность каждого рекламного канала и еще многое-многое другое.
В книге собраны основные техники увеличения посещаемости сайта.
Книги « SEO-копирайтинг. Reload»
Эти книги о том, как писать тексты. Но не тексты вообще. Речь идет о контенте для интернет-ресурсов. Прочитав их, вы узнаете не только хитрости и тонкости написания текстов, которые понравится вашим клиентам, но также поймете, как писать тексты, которые подталкивают людей к совершению целевого действия на сайте и продвигают ресурс в поисковой выдаче.
Большая часть материала посвящена вопросу оптимизации контента с учетом современных реалий и требований алгоритмов. В общем, тонкостей много. Копирайтинг – это не просто набор текста на клавиатуре. Это искусство, которому вы научитесь, прочитав «SEO-копирайтинг. Reload» в двух частях.
Книга « Настольная книга успешного маркетолога: 75 идей, как поймать клиента на крючок»
Вот сколько пользователей, пришедших на ваш сайт, остаются и совершают покупку, оформляют заявку или подписываются на рассылку? Хотелось бы, чтобы все. Но это далеко не так – по факту хорошо, если хотя бы 1 из 100 совершит целевое действие. А как увеличить это число?
О способах превращения посетителей в покупателей и будем рассказывать в этой книге. Конечно, волшебную таблетку не предлагаем, но подкинем кучу идей и инструментов, которые помогут зацепить аудиторию и подвести ее к цели. А вам самим в итоге получить самое заветное – продажи.
Книга « Анатомия маркетинговой акции: 50 идей акционных механик для сайта»
О том, как привлечь внимание аудитории, как соблазнить избалованного потребителя даже в рамках жесткой конкуренции и пойдет речь в данной книге. Даем вам легкий, интересный материал про рекламные акции и маркетинговые фишки. С примерами, иллюстрациями, кейсами и историями. Берите и применяйте, завоевывайте клиентов!
В деталях рассказываем вам все нюансы создания УТП и специальных акционных предложений, а также показываем 50 готовых акционных механик, которые можно адаптировать практически к любому бизнесу.
Помните, что книги это не только способ получения знаний, но и источник вдохновения. Приятного чтения!