Ежедневно в контакт центр поступает порядка 80 обращений. Звонят в основном люди среднего возраста или пенсионеры. При этом, четверть звонков связана с необходимостью оформления рецептов на получение лекарственных препаратов, десятая часть - с мероприятиями по оформлению/продлению листков нетрудоспособности.
Самую обширную группу поступающих вопросов составляют жалобы граждан на состояние здоровья. Предпочтение дистанционным врачебным консультациям отдают мужчины. Как привило, пациенты просят доктора провести корректировку лечения на фоне обострений хронических заболеваний, подробно рассказывают о «сегодняшней» симптоматике и о ранее диагностированных недугах.
«Не устаю повторять: наша цель – доступная, эффективная и качественная медицинская помощь населению. Даже в непростых условиях сегодняшнего времени. Ежедневный мониторинг и анализ работы свидетельствуют о том, что контакт-центр - это реальный, быстрый и надежный способ взаимодействия по «удаленке». Гарант получения пациентом медицинской помощи, не выходя из дома или до момента прибытия службы скорой помощи. Кстати, на мой сотовый телефон также ежедневно поступают звонки от горожан. Я также консультирую и отвечаю няганцам на волнующие вопросы», - рассказал главный врач Няганской городской поликлиники Ильмир Заманов.