Правильно подобранные инструменты помогают выстроить процесс, организовать команду и держать всех в курсе текущих дел.
На рынке представлено множество продуктов с набором функций под разные потребности бизнеса. Все эти инструменты можно разделить на 7 блоков, в зависимости от задач, которые они помогают решать:
Для отслеживания задач и организации работы
Trello, Asana, Jira, Wrike, Notion, YouTrack
Для проведения онлайн-встреч
Zoom, Skype, Facetime, Google Hangouts
Для организации рабочих файлов: сбора, хранения, поиска и выдачи определенной необходимой информации
G Suite, Dropbox, Onedrive
Для совместной работы над документами / базой знаний
Google Docs, Google Sheets, Google Presentation, Confluence
Для прототипирования
Miro, Figma, Marvel, Sketch, Adobe XD
Для корпоративного обучения
Moodle, WebTutor, TeachBase, GetCourse
Чаты для общения и обсуждения рабочих задач
Slack, Microsoft Teams, Google Hangouts, WhatsApp, Viber, Telegram,
RocketChat, Flock, Twist, Fleep
Если что-то забыли, то просим в наш Telegram чатик @chatitkbru
*************************************************************************
Еще больше интересного на нашем канале в Telegram -> https://tlgrm.ru/channels/@ITKBnews и чатике https://t.me/chatitkbru
*************************************************************************