Найти в Дзене
itkb blog

Полезные инструменты для удаленной работы

Правильно подобранные инструменты помогают выстроить процесс, организовать команду и держать всех в курсе текущих дел.

На рынке представлено множество продуктов с набором функций под разные потребности бизнеса. Все эти инструменты можно разделить на 7 блоков, в зависимости от задач, которые они помогают решать:

Для отслеживания задач и организации работы

Trello, Asana, Jira, Wrike, Notion, YouTrack

Для проведения онлайн-встреч

Zoom, Skype, Facetime, Google Hangouts

Для организации рабочих файлов: сбора, хранения, поиска и выдачи определенной необходимой информации

G Suite, Dropbox, Onedrive

Для совместной работы над документами / базой знаний

Google Docs, Google Sheets, Google Presentation, Confluence

Для прототипирования

Miro, Figma, Marvel, Sketch, Adobe XD

Для корпоративного обучения

Moodle, WebTutor, TeachBase, GetCourse

Чаты для общения и обсуждения рабочих задач

Slack, Microsoft Teams, Google Hangouts, WhatsApp, Viber, Telegram,
RocketChat, Flock, Twist, Fleep

Если что-то забыли, то просим в наш Telegram чатик @chatitkbru

*************************************************************************

Еще больше интересного на нашем канале в Telegram -> https://tlgrm.ru/channels/@ITKBnews и чатике https://t.me/chatitkbru

*************************************************************************