Найти тему
Реанимация

Решили пообедать в хинкальной,жена написала две жалобы и пришлось успокаивать её

Денег почти нет , но не всегда во время обеда получается покушать дома,по этому мы с супругой стараемся найти какое - нибудь местечко уютное и подешевле.

Спорить не стану,жена моя с характером и срывается на том,что ей не понравилось . А я простой,стараюсь избегать конфликтов,так как даже не могу находится в такой среде где люди чего-то не могут поделить .

Все так и произошло,мы пришли в ту самую хинкальную где хотели просто пообедать,так мало того что хинкали нам подали холодные хинкали ,так ещё и не вопрос « почему они холодные?» нам просто ответили,что нужно ходить в более дорогие заведения,где все будет нормально.

Ну да,такой наглости мы не ожидали и решили объяснить своё поведение официанта ,как такое может быть,что так можно разговаривать со своими клиентами которых без удивления с таким поведением персонала очень мало.

Если бы я был один,то я бы встал и ушел,но я был с любимой женой ,которая все просто так не оставляет и любит поскандалить и ей все равно,где она находится. Но тут то она была права,все по делу ,тут не поспоришь.

Вызвали администратора данного заведения,его не оказалось на рабочем месте,тогда заправили книгу жалоб,где моя супруга написала пару «приятных» слов в адрес данного заведения.

Мы начали собираться и отказались оплачивать,мы спокойно смогли выйти,ведь там даже некому было нас задерживать . Но тут моей жене снова захотелось зайти туда,она опять взяла книгу жалоб и на этот раз написала про отношение персонала к клиентам.

В общем ,чуть упросил ее пойти оттуда,ибо я уже мог надеется на то,что могут приехать сотрудники полиции и у нас могли бы быть неприятности.