Найти тему

Сетевые машины будущего!

Прогнозы на 2025 год показывают множество преимуществ сетевых автомобилей в дорожном движении.

Прогнозы на 2025 год показывают множество преимуществ сетевых дорожных транспортных средств, таких как предотвращение дорожно-транспортных происшествий, сокращение выбросов CO2 и значительная экономия времени.
После долгой поездки по шоссе вы внезапно замираете за следующим поворотом и потенциальной опасностью столкновения цепи. Когда вы в конечном итоге доберетесь до места назначения, парковки не будет видно.
В наши дни это повседневная жизнь за рулем. Однако менее чем через десятилетие появятся некоторые новые опции — полностью автономное вождение обеспечит спокойное путешествие по автостраде. Автомобили перед вами своевременно отправляют предупреждения о замедлении движения на ваш компьютер, и ваш автомобиль будет автоматически тормозить, прежде чем вы попадете в опасную ситуацию.
В конце поездки навигационные устройства проведут водителя непосредственно к бесплатному парковочному месту, или автомобиль найдет парковочное место в гараже совершенно независимо. С интернет-интеграцией автомобилей это фантастическое видение постепенно превращается в реальность.
Исследование, проведенное Bosch и консалтинговой компанией Prognos, подробно описывает, что эта тенденция будет конкретно означать для США, Германии и крупных городов Китая.
Ожидается, что уже к 2025 году системы и функции безопасности, основанные на облачной платформе, смогут предотвратить около 260 000 дорожно-транспортных происшествий и сократить выбросы CO2 на 390 000 тонн. Кроме того, новые технологии позволят водителям больше свободного времени для других видов деятельности.
В количественном выражении, в США, Германии и Китае ежегодно будет предотвращаться более 260 000 инцидентов, связанных с травмами, что, например, равно числу аварий, произошедших за два года в столице Германии Берлине.
Это также означает, что 350 000 человек будут меньше ранены в дорожно-транспортных происшествиях, и жизни примерно 11 000 человек могут быть спасены с помощью сетевых систем помощи.
Сетевое вождение автомобиля сэкономит до 4,3 млрд евро на материальных затратах и ущербе, что почти вдвое превысит сумму, потраченную китайским правительством в 2016 году на улучшение качества воздуха в Пекине.
Кроме того, выбросы CO2 будут уменьшены почти на 400 000 тонн благодаря особенностям подключенных транспортных средств — сумма, которую в течение трех лет перерабатывается в национальном парке Шварцвальд в Германии.
Кроме того, такие концепции, как глобальная парковка на основе данных и активное управление парковкой, сократят общий оборот вакансий на целых 380 миллионов километров. Приблизительно 70 миллионов часов, проведенных за рулем, будут сэкономлены в США, Китае и Германии благодаря функциям помощи при парковке.
Автономное вождение и одновременное подключение к Интернету освободят около 80 процентов времени за рулем для других видов деятельности, таких как чтение, проверка электронной почты, видеоконференции, просмотр фильмов и другие виды развлечений. Люди, которые часто ездят и путешествуют по 40 000 миль в год, могут получать 95 дополнительных продуктивных часов во время своих путешествий каждый год.