Найти в Дзене
Ланыч в шляпе

Я ненавижу надменных продавцов

Захожу вчера в аптеку за лекарствами, подхожу к окошку-кассе, здороваюсь, как обычно, и прошу выдать мне товар. В ответ получаю презрительный взгляд и процеженное сквозь зубы:

— Какой именно?

— Взрослый на десять таблеток.

Почему-то от моего ответа работница аптеки закатывает глаза и цокает, но всё-таки идёт за названным мной лекарством. Приносит, шлёпает упаковкой на прилавок и резко бросает:

— Что ещё?

Мне уже становится некомфортно, но я решаю не сдаваться, поскольку в моём списке еще два лекарства. Как назло забываю полной название обезболивающего, почему-то начинаю испытывать жуткое чувство стыда за свою память, но всё-таки говорю:

— Мне *название*, но только красные таблетки.

Аптекарша поджимает губы, а я чувствую себя, как в школе, когда не выучил домашнее задание и мнёшься у доски, мечтая провалиться сквозь землю.

Третьего лекарства в наличии не оказалось, поэтому я быстренько расплачиваюсь и пулей вылетаю из недружественного пространства.

Казалось бы, это я такой нежный цветочек, который остро реагирует на людей? Но нет, иду в другую аптеку за так и не купленным препаратом и сталкиваюсь с совершенно другим обслуживанием. Фармацевт очень вежлива, улыбается мне, предлагает более дешёвый аналог, в конце желает приятного дня и не болеть.

Возникает такой вопрос: какая религия не позволяет другим работникам сферы продаж вести себя так же? Почему в нашей стране так важно показать своё якобы превосходство: через манеру речи, отношение к покупателю, обращению, как с нашкодившим пятиклассником? Почему в пост-советском пространстве так распространено снисходительное общение с клиентом, как с кем-то, кому больше надо?

Я ненавижу надменных продавцов, и мне не стыдно в этом признаться. И теперь я знаю, в какую именно пойду аптеку, если мне нужно будет купить лекарство, а в какой из них ноги моей не будет.

Делитесь похожими историями, друзья!

Если дочитали, поставьте, пожалуйста, лайк, это очень мне поможет. Спасибо! :)