Всем привет! У нас очередной выпуск про внедорожную "Копейку".
И сегодня мы ставим колеса от волги и отправляемся на пробный выезд. Напомню, что у нас уже сделана заварка дифференциала, установлены проставки под задние пружины, а теперь еще и волговские колеса. Хотя и не замеряли, но "на глаз" все манипуляции прибавили примерно +5 сантиметров клиренса и +20 к проходимости =)
Начнем с колёс.
Достались нам колеса с волги бесплатно, поэтому какие есть, такие есть. Как поняли далее, либо скила пока оффроадного нет, либо шины совсем не подходят (это в видео будет).
Передние — обычные летние, а задние зимние, одно еще на шипах ))
Скинули с жиги зимние колеса, там были диски 14R, что как раз подходит под волговские шины, съездили на шинку и переобули весь комплект. Стоимость работ, примерно, 2000 рублей. Разбортовка 8 колес, 4 забортовать, два отбалансировать и поставить 2 камеры (в 2х уже были).
Вернулись в гараж, поставили. Вывод — передние арки снизу нужно выпилить, чтобы ничего не мешало рулежке.
Процесс быстрый, благо железо на жиге тонкое, минут за 10-15 лишнее удалено, жига стала легче на 50 граммов )) Задние колеса встали на штатное место, пилить и дорабатывать ничего не нужно было.
Вот так получилось: до (сверху) — после (снизу)
Часа четыре на все про все убили, уже вечерело, но решили все таки съездить в лес и проверить в бою все доработки. Учитывая, что первый раз ехали почти по сухому, и жига шла хорошо на стоке, то в этот раз уже поехали после дождей и дорога уже была более вязкая.
С заваренным диффом ехать стало сложнее, на скользком покрытии тупо стаскивает в колею, из которой наш "Жигалес" самостоятельно выбраться уже не мог.
Впечатления от поездки только позитивные. Скил оффроад езды на заднеприводном авто нужно нарабатывать. Что говорить, до этого у меня не было опыта даже на полноприводном автомобиле.
В итоге, в ход шла и динамка и ручная лебедка (адская вещь, так и не поняли как ее обратно смотать по простому, просто один раз вытянули машину и закинули в багажник в размотанном виде). Но хорошо, что мы ездим на двух машинах: копейке и УАЗе, — который собственно и выручал.
Как и обещал, вышло видео на канале по колесам и первой "боевой" покатушкой. Далее немного уже облагородим внешне и будем делать выезды и повышать проход