Найти тему
UDS United Digital Solutions

Дома бывают разные: жилые, загородные и пивные! Внедрение UDS

Здравствуйте! На связи город Новоуральск и пивной дом «BIERHAUSDIRK». Меня зовут Ольга Островкина, и я являюсь владельцем данного заведения уже более 16 лет. На протяжении этого времени у нас поменялось многое: название, интерьер, руководящий состав, сотрудники, шеф-повар и меню.

Когда в моей жизни появляется что-то хорошее, я хочу этим поделиться со своими близкими людьми. И сегодня я решила рассказать о своем опыте использование в бизнесе системы UDS.

UDS в пивном доме "BIERHAUSDIRK"
UDS в пивном доме "BIERHAUSDIRK"

Основные задачи, которые мы хотели решить при помощи системы UDS, — это оцифровка клиентов, для внесения их в единую базу. А затем перевести их со скидки на кэшбек. Также хотелось получать своевременную обратную связь от посетителей, запустить действующее сарафанное радио в нашем городе и заменить пластиковые карты на электронные.

На сегодняшний день оцифровано 530 клиентов, из числа которых 423 человека совершили минимум одну покупку. И самое важное, у нас нет клиентов, которые не захотели устанавливать приложение, а это говорит о том, что наши посетители лояльны, и для них созданы все условия, чтобы данное приложение скачивали. Мы полностью перешли на электронный кэшбек и забыли о надоедливых пластиковых картах.

Очень удобно, что мы в приложении видим средний возраст и чек клиента в нашей базе. Также мы можем посмотреть полную информацию о зарегистрированных пользователях, включая данные о количестве покупок и суммах, а также регулярности посещений нашего заведения каждым из клиентов.

Для нас также важно знать информацию об эффективности рекомендаций нашего пивного дома, которые дают клиенты своим друзьям и знакомым.

Благодаря сервису UDS коммуникация с клиентами осуществляется в моменте, мы видим все оценки и отзывы, которые они оставляют о нашем заведении. Все построено таким образом, что если клиент поставил менее, чем 5 звезд, ему приходит автоматическое сообщение с просьбой рассказать, что не так. И у наших специалистов есть возможность отреагировать и исправить ситуацию. В данном бизнесе это очень важно, потому что на личном опыте я знаю, что один недовольный клиент может увести за собой около 10 других клиентов. А довольный приводит всего лишь 3.

В нашем заведении работает учетная система r-keeper, и за каждым официантом закреплены определенные столы. Теперь я лично могу отслеживать информацию по каждому сотруднику: сколько прошло оплат через определенного официанта, какие оценки ему ставят посетители.

Помимо всего прочего мы активно взаимодействуем с клиентами через «Новости» и настраиваем рекламу через таргетинг. К каждой такой новости мы можем прикрепить 5 товаров из нашего прайс-листа, тем самым нам удается еще больше привлечь внимание клиентов. Мы сами выбираем, кому именно необходимо отправить push-уведомление.

Также мы разработали и внедрили наш прайс-лист в систему UDS и сделали полное описание всех блюд с указанием стоимости и всех ингредиентов, входящих в состав.

Конечно же, клиенты в своем приложении видят больше, чем просто меню с красочным описанием и картинками. Им доступно название заведения, размер кэшбека, количество своих баллов, условия бонусной программы, адрес и телефон нашей компании, фотографии с интерьером, новости и ссылки, которые мы публикуем. А также каждый клиент может написать сообщение собственнику бизнеса, то есть мне, и рекомендовать наше заведение своим друзьям.

Очень удобно, что мы видим в своей системе информацию обо всех источниках трафика, включая рекомендации клиентов.

Что хочется сказать: система UDS — это что-то невероятное. Я очень рада, что в один момент мне удалось присоединиться ко многим предпринимателям, кто уже использует данное приложение.

Читайте также: