Наверное все помнят недавно вышедшую рекламу Мираторга с кисой, которая увидела в окошко, что собачке тоже купили пожевать сухой корм от этого агрокомплекса. Вот и я решила не дожидаться доставки Гудса с премиальными консервами кота и попробовать купить ему что-то от Мираторга, все-таки мясом люди торгуют, наверняка и для котиков выпускают не совсем уж дрянь.
Далее начинается квест. Это вам не купить на раз-два-три. Захожу на их сайт, сразу попадаются на глаза акции и предложение скачать их мобильное приложение.
Обычно, когда лавочка предлагает скачать приложение, к этому прилагаются существенные бонусы, например, скидка процентов 10 на первый заказ. Скачиваю, устанавливаю, при регистрации в приложении оно запрашивает номер бонусной карты. Вспоминаю, что в том году карта Мираторга была мне вручена магазином, лезу ее искать.
Ура! Полчаса спустя карта найдена.
Но радость была преждевременной, приложение запросило пин-код, ориентируя меня, что он должен быть на чеке, выданном с картой. Конечно чека нет, ведь карта выдана даже не вчера. Я знаю, что в такой ситуации мне точно поможет колл-центр, тем более, что на карте компании как раз предусмотрительно указан номер единой справочной службы.
За чем же дело встало? Звоню.
- При звонке на номер 8 (800) 100-80-87 меня приветствуют, сразу просят назвать мой город и имя, называю. Описываю ситуацию. Девушка сразу сориентировалась и сообщила, что мне нужно зарегистрировать карту для чего надо звонить на другой номер: 8 (800) 222-04-28. Все это сказано без колебаний и тени сомнения. Ок, звоню на другой номер.
- Оператор на номере 8 (800) 222-04-28 сообщает, что я дозвонилась на номер для водителей. На мое пояснение, что этот номер дали в единой справочной службе Мираторга только смеется, и сообщает уже платный номер телефона 8 (495) 651-92-52. Говорит, что для регистрации карты надо точно звонить туда.
- Звоню на 8 (495) 651-92-52 на пятой минуте дозвона поднимают трубку. Опять требуют мои имя и город, все говорю, сообщаю, что хочу зарегистрировать карту. И чудо, снова без тени сомнения оператор называет мне новый номер для этого действа. Теперь 8 (800) 550-27-19. Убеждает меня, что она точно не может зарегистрировать карту, надо звонить только туда.
- Звоню на 8 (800) 550-27-19, называю свой город и имя, думаю, ну сейчас-то все будет наконец. Меня идентифицируют, шлют коды на мобильный, но радости не происходит, т.к. оказывается, что программа лояльности по моей карте уже не действует, она завершилась 5.11.2019, предлагают, как вариант, купить новую карту или совершить покупку от 300 рублей.
План купить коту консерву в интернет-магазине Мираторга трещит по швам. Ну, думаю, ладно, у нас в стране обычное дело плохой сервис и недорегулированные бизнес-процессы, просто не буду указывать, что у меня есть карта.
И тут оказывается, что карту можно получить в мобильном приложении буквально за секунду, о чем мне никто из операторов естественно не сказал.
Сейчас заживем, думаю. Но мобильное приложение не горит огнями товаров и не манит. Начинаю искать каталог.
Ищу.
Странно, думаю. Но, ищу дальше.
Совершенно точно убеждаюсь, что из мобильного приложения ничегошеньки купить не удастся. И решаю вчитаться в само предложение магазина по установке мобильного приложения.
Продолжаю недоумевать на тему как они предлагают следить за балансом и историей покупок, если приложение не содержит ни каталога, ни акций, ни понятной переадресации на сайт.
Вообщем час потраченного времени. Как итог, общение с 4 операторами службы поддержки Мираторга, каждый из которых одинаково уверенно отправлял меня куда-то подальше от себя, никто не попытался выяснить зачем я регистрирую карту, что я собственно хочу, какую преследую цель. А ведь понятно, что моя цель - не установка их никчемного (от слов "ни к чему") мобильного приложения и не привязка карты.
Кот продолжит ждать свои премиальные консервы из Гудса, которые приедут в понедельник. Кто-то смог сориентироваться и подготовить сервис к e-commerce, а кто-то нет.