Найти в Дзене

Наш паровоз, вперёд лети...

Паровоз серии ИС ("Иосиф Сталин"). Взято из интернет-ресурса.
Паровоз серии ИС ("Иосиф Сталин"). Взято из интернет-ресурса.

Данные типы паровозов выпускались в 1932 - 1942 гг. Первые 6 паровозов были построены Коломенским заводом, остальные - Ворошиловградским.

Всего было выпущено 649 паровозов данного типа.

Такие паровозы имели ряд основных узлов и деталей, одинаковых с аналогичными узлами и деталями паровоза серии ФД.

Паровоз "Иосиф Сталин" являлся самым мощным пассажирским паровозом железных дорог СССР и Европы. Он работал с курьерскими, скорыми и пассажирскими поездами на главных направлениях сети (Москва - Жмеринка, Москва - Харьков - Ростов-на-Дону, Киров - Вагай, Ожерелье - Валуйки и т..).

Паровоз серии "Иосиф Сталин" имел общую массу в 135 тонн, сцепной вес (массу) в 82 тонны. Он развивал конструктивную скорость в 115 км/ч, поднимал давление пара в котле 15 кг/кв. см.  Имел наличие пароперегрева площадью  в 148,4  кв. м. Площадь его колосниковой решетки достигала 7, 04 кв. м. Число цилиндров - 2. Ход поршня - 770мм. Диаметр движущих колес - 1850 мм. Фотография взята из интернет-ресурса.
Паровоз серии "Иосиф Сталин" имел общую массу в 135 тонн, сцепной вес (массу) в 82 тонны. Он развивал конструктивную скорость в 115 км/ч, поднимал давление пара в котле 15 кг/кв. см. Имел наличие пароперегрева площадью в 148,4 кв. м. Площадь его колосниковой решетки достигала 7, 04 кв. м. Число цилиндров - 2. Ход поршня - 770мм. Диаметр движущих колес - 1850 мм. Фотография взята из интернет-ресурса.
Ролик об истории паровоза типа "Иосиф Сталин". Взято из интернет-ресурса.

Подписывайтесь на наш канал и оставляйте свои комментарии.