Искусство не настолько далеко от моды, как может показаться на первый взгляд.
Картины художников таким же образом, как и модные марки одежды, со временем обретают свой неповторимый стиль.
Моду можно купить Стиль нужно иметь
Конечно, тому или иному времени свойственно стремление к модерну или поп-арту, этно или хай-тек.
Художник, как и кутюрье, творит свои шедевры – вначале в русле времени, а спустя некоторое время он сам диктует времени правила, навязывая свой бренд.
Модные галереи также поспешили подчеркнуть свою неповторимость и элитарность.
Один из бутиков на Елисейских Полях в дополнение к коллекциям одежды представил и собственную арт-галерею - выставочный зал «Луи Виттон».
Впрочем, для этого бренда свойственно обращаться к известнейшим авторам нынешней культуры. Это и Такаши Мураками, который открыл собственное направление в постмодерне – так называемую Superflat «суперплоскость».
Впрочем, традиция перетекания искусства рисовать или творить скульптуры в искусство красиво одеваться известно еще со времен Возрождения.
Как подсказывают самые «продвинутые» справочники, именно такие гранды, как Леонардо да Винчи, Рафаэль и другие не только были гениями искусства, но и баловали состоятельных аристократов разработкой костюмов.
Теперь же шедевры еще одного гения да Винчи - машины для производства одежды – удивляют историков.
Чертежи одной машины позволяют наглядно представить, как чеканились драгоценные металлы при украшении тканей, переплетались между собой нити, и даже как выглядел в то время швейный станок.