У многих эта кинокомпания ассоциируется не только с многочисленными “золотыми” фильмами современного кино, но и со знаменитым логотипом — стоящей девушкой в древнегреческих одеждах с факелом и крупной надписью «Columbia». Многие киноманы считают эту короткую заставку перед фильмом гарантом качества и успешного кино.
Столетие назад компания называлась совершенно иначе — CBC Film Sales Corporation. Однако через некоторое время основатель Гэри Кон посчитал его скучным и решить назвать кинокомпанию по-другому: в честь женского образа с именем Колумбия, который олицетворял США. Обязательным атрибутом будущего логотипа с новым названием, по мнению Кона, должна была стать та самая девушка Columbia.
Первые четыре года, с 1924 по 1928, Колумбия была запечатлена как римский солдат, держащий в руках щит и ветвь оливы. Спустя время щит заменили на факел, и с тех пор существенных изменений логотип не претерпел. Лишь в 1976 году ему добавили цвет, а в 1992 году было принято решение перевести логотип в цифровой формат. Образ Колумбии был взят с сотрудницы компании — 28-летней Дженни Джозеф, которая была не актрисой Columbia Pictures, как можно было подумать, а графическим редактором.
С тех пор уже практически 30 лет логотип компании остается неизменным: золотые буквы Columbia и Дженни Джозеф в образе Колумбии с горящим факелом в руках.