Каким бы уникальным не был ваш талант, этого крайне мало. Я на своем опыте прекрасно понимаю, как сложно совмещать в себе несколько ролей. С одной стороны — ты мама и жена, с другой — хочешь добиться успеха и быть независимой, а с третьей — кроме того, что мастеришь, ты должна постоянно учится...
Я уверенна, что многие из вас сталкивались с одним или несколькими событиями:
Ваш шедевр прекрасен. Идеальное сочетание цвета, фактуры. Стежок за стежком, придраться не к чему. Всё в вашем изделии идеально, но продаж нет.
Почему?
Почему сотни рукодельниц создают красоту, но на доход 30 000 и более выходят только единицы? Потому что просто сидеть в мастерской и работать «в стол», это очень мало.
Вот скажите, как о вашем таланте узнают те, кто готов купить изделия ручной работы? Что нужно сделать, чтобы они узнали?
Правильно — рассказать об этом. Сделать красивое фото. Разместить на площадке. Создать группу, страницу, сайт или просто отнести в магазин.
Все начинающие мастера думают примерно одинаково: накуплю материалов, начну делать, и продажи как попрут!!
Но с чем все сталкиваются уже через месяц? Материала лежит на приличную сумму, изделий полная коробка, а продаж кроме первого десятка нет...
Ответ всего один: нужно продавать. Причем здесь в одном слове «Продавец» должно сочетаться сразу несколько понятий:
- дизайнер;
- маркетолог;
- копирайтер;
- таркетолог;
Ну и другие важные профессии.
Если на начальных парах у вас нет денег, чтобы воспользоваться услугами одно из профессионалов, который поможет вашему продвижению, то все эти науки, хоть и понемногу, но придется познавать самостоятельно.
Итак, рисуем портрет успешной рукодельницы
Успешная рукодельница должна уметь:
- создавать красивые вещи;
- уметь их сфотографировать так, чтобы на фото вещь выглядели еще лучше;
- продумать рекламу;
- рассказать о преимуществах, достоинствах, и почему именно эта вещь должна быть у потенциального клиента.
И наконец — продать.
О своем опыте продаж и продвижения могут рассказать многие рукодельницы. Но я поделюсь своими заметками, навыками и наблюдениями. Если интересно — поставьте лайк!
Пишите свое мнение о том, что еще должна уметь успешная бизнес-мастерица!