Найти тему
Event school

Этапы организации любого мероприятия! Самое важное для успеха проекта.

Здравствуйте дорогие друзья-организаторы, сегодня я поделюсь с Вами своим поэтапным планом организации любого мероприятия. Приступим к разбору.

1. Знакомство с заказчиком:

  • Презентация соей компании - основная информация о Вашей организации, краткое портфолио из самых крупных проектов, результаты работы на рынке, знакомство с командой.
  • Определение формата проведения мероприятия - форум, выставка, свадьба, вечеринка, день рождения и т.п.
  • Цели и задачи мероприятия - командообразование, развлечение, образование, отдых и т.п.
  • Определение аудитории - социальный статус, возрастные группы и т.п.
  • Индивидуальные пожелания заказчика - тематика мероприятия, стилистика, состав программы проведения и т.п.
  • Место проведения мероприятия
  • Рекламная компания мероприятия - приглашение медиа-персон, СМИ, пост и пресс релизы.
  • Бюджет заложенный на мероприятие.

2. Смета мероприятия :

  • Аренда площадки
  • Логистика
  • Аренда аппаратуры
  • Декор и брендинг
  • Монтаж и демонтаж
  • Персонал
  • Шоу-программа
  • Кейтеринг
  • Закупка расходных материалов
  • Дополнительные затраты
  • Гонорар Вашей компании
  • Общая стоимость организации и проведения мероприятия

3. Подбор площадки для проведения мероприятия:

При выборе площадки стоит учесть следующие аспекты

  • Размер площадки, вместительность гостей, наличие необходимых помещений/пространств (Сан. узлы, веранда, сцена, гардеробные комнаты, технические помещения, конферец-залы и т.п.)
  • Звуковое оборудование
  • Световая и техническая аппаратура
  • Наличие жилых домов вблизи площадки
  • Звукоизоляция (для крытых площадок)
  • Проведение банкета или наличие кейтеринга
  • Возможность декорирования и брендирования площадки

4. Презентация мероприятия заказчику:

  • Дата, время, место проведения
  • Концепция мероприятия
  • Представление места проведения мероприятия (план площадки)
  • Технический план мероприятия (тайминг монтажа, демонтажа, программы мероприятия)
  • Программа мероприятия
  • Стратегия продвижения мероприятия
  • Ожидаемый результат (Охват аудитории)

5. Заключение договора с заказчиком и внесение предоплаты клиентом

6. Заключение договоров с площадкой и субподрядными организациями

7. Организационное собрание с командой

  • Обсуждение деталей
  • Распределение обязанностей и зон ответственности
  • Составление списка ответственных с номерами телефонов и иными средствами связи
  • Определение дедлайнов
  • Начало подготовки мероприятия

8. Координация организационных процессов

  • Координация выполнения поставленных задач
  • Информирование заказчика о ходе подготовки к мероприятию

9. Монтаж и последние приготовления к проведению мероприятия

10. Организационное собрание с командой работающей на проекте

11. Координация проведения мероприятия

  • Решение возникающих вопросов
  • Коммуникации с персоналом
  • Коммуникации с заказчиками/представителями заказчика

12. Демонтаж

13. Закрытие мероприятия

  • Оплата
  • Закрывающие документы
  • Обратная связь от заказчика, разбор плюсов и минусов

14. Организационный брифинг

  • Разбор плюсов и минусов проведенного мероприятия, обратная связь для коллег.

На этом пункте моя чек-лист подходит к концу, очень рад буду почитать Ваши комментарии, всем бай :)