Загорелся я как то идеей построить что то необычное. В интернете наткнулся на фотографии такого чуда с двигателем от ЗАЗ 968 М
Не долго думая сразу понял ВОТ ОНО то что я хочу. Опыта в постройке кастомных мотоциклов у меня небыло, поэтому приходилось подтягивать свои знания мат части и у мения по ходу событий.Перечитав много литературы пришел к выводу, что двигатель от ЗАЗ 968 подходит в моем случае
Во-первых – это дешевизна. Во-вторых, эти двигатели легко компонуются с популярной коробкой передач от мотоцикла «Днепр». В-третьих – это очень легкие агрегаты, т.к. картер двигателя изготовлен из магниевого сплава, который в 1,5 раза легче алюминия. В-четвертых – высокая ремонтная технологичность двигателей ЗАЗ на мотоцикле (доступность цилиндров для замены и т.д.). И, наконец, двигатели ЗАЗ- 968 смотрятся на мотоцикле естественно, как и родные мотоциклетные двигатели, чего нельзя сказать, например, о двигателях от «Таври» или «ОКИ», у которых агрегаты приходится прятать за фальшпанелями.
Двигатель «сороковки» легче и проще установить в раму, так как на его картере имеются специальные приливы. А «тридцатку» приходится крепить через металлическую проставку на резиновые сайлентблоки.
Купил раму, расширил её и сделал первые очертания будущего мотоцикла
потом изготовил маятник под ВАЗовское колесо на R14
Совместно с токарем придумали конструкцию тормозов из суппорта автомобиля ОКА, самодельного тормозного диска из маховика от автомобиля ГАЗЕЛЬ
переднее крыло и дисковые тормоза
и вот он результат 10 месяцев работы