- Легализуйте деятельность
Выберите форму коммерческого предприятия: ИП или ООО. Статус самозанятого вам не подойдёт — им запрещено заниматься перепродажей. - Соберите стартовый капитал
Запуск онлайн-бизнеса может потребовать до 10 миллионов рублей, открытие офлайн-точки обойдётся в 3–5 миллионов. Большая часть денег уйдёт на закупку товара — на старте важно обеспечить широкий ассортимент. - Выберите товар
Закупайте товар, который долго сохраняет актуальность, не подвержен сезонным и трендовым изменениям, и его маржинальность не ниже 20%. - Выберите поставщика
Закупаться лучше у оптовиков, чем напрямую у иностранных компаний. Это сэкономит деньги и время на оформление товара. Вам подойдёт поставщик, если он работает на рынке не менее двух лет, доставляет товар не дольше трёх недель и допускает минимальный процент брака. - Подпишите договор с поставщиком
Договоритесь о скидке — успехом может считаться дисконт в 20 и более процентов. Если вы закупаете товар малоизвестного бренда, договоритесь о возможности вернуть то, что не удалось продать. - Выберите торговую площадку
Продажи должны неплохо пойти на маркетплейсах, где представлены несколько товарных сегментов. К тому же, у некоторых сайтов есть удобные дополнительные услуги, например сервисы аналитики. - Продвигайте свой товар
Следите за акциями маркетплейса, чтобы управлять ценами и получать выгоду — или вовремя снять товар с продажи, чтобы не получить убытки. - Следуйте правилу 30%
Если более трети товаров вы покупаете у одного поставщика, значит, вы сильно от него зависите. То же самое с площадками. Вы в зоне риска, если на одной площадке размещено более трети ассортимента и объём продаж на ней составляет более 30% от всех ваших сделок.
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал " Тысяча рублей " и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей