Зимбабве, в прошлом Южная Родезия.
Маленькая деревушка Монте, по местным расчетам, является городом. В ней насчитывается около 240 домов. Они представляют из себя глиняные хижины, крыши которых, сделаны из пальмовых листьев. Внутри есть спальня и кухня, места не особо много.
Муж и жена спят на кровати, а дети на полу. По достижению девятилетнего возраста глава семейства строит отдельную хижину для детей, а также для жен, если их несколько (чем больше женщин, тем легче делать тяжелую африканскую работу), а сам остается один в хижине, таким образом он не допускает ссор между своими женами.
Имеется кухня, но она имеет не только прямое назначение как у нас с вами, а также делится на мужскую и женскую половину, является родильной комнатой (здесь на свет появляются маленькие детки), а еще, что немало интересно, когда кто-то из их родни умирает, то его кладут на эту же кухню на некоторое время.
Житель племени не имеет право оставить место своего рождения, место, где жили его предки. Не при каких условиях нельзя оставить могилы своих родственников. Из-за таких поверий, люди не перебираются в город, не имеют работы, развития и образования, что приводит такие деревушке к бедноте, полной нищете и безработице.
Работа мужчин, не особо сложная, заключается в нескольких задач: ходить за дровами, пахать землю. Когда наступает время дождей, обычно с ноября по март, появляется время для хобби. Почти все мужчины с малого возраста занимаются резьбой из дерева и камня. По мере взросления, они достигают совершенства в своем деле, скульптуры выходят восхитительными. Они относят их на рынок, зарабатывая деньги для семейства. Также во время дождей, они питаются свежими овощами, в остальные месяца года только сухофрукты.
Жители не имеют фамилий, но имеют свои тотемные имена. К примеру, имя Нуббэ, оно тотемное и означает что этот человек является главой семейства бабуинов.
По их традициям, они ежегодно празднуют День поклонения духам. Этот праздник, прерывает цепочку однообразных будней. Всегда это торжество сопровождается жертвоприношением козы или козла.
По ритуалу, собирается вся родня, глава семейства прочитывает что-то вроде молитвы, призывая умерших духов мужского пола, чтобы они послали его семейству мир, достаток, благополучие. Подобное проделывает и женщина, в нее могут даже вселятся эти духи, что является хорошим знаком. Для более тесной связи они используют нюхательный табак и воду, и кровь убитой козы, которой окропляют землю.
Когда козу приносят в жертву, за этим действом обязательно наблюдают деревенские ребятишки, чтобы с детства быть приученными к подобному.
После того как животное разделали, с него готовят блюдо, при чем соль в мясо добавлять нельзя и кушать можно только правой рукой. Первую тарелку с едой подают гостю, вторую старшему мужчине в семье, женщин к трапезе не допускают. Важный момент, в том, что перед началом того, как все начнут кушать от каждого блюда отделяется часть, которая предназначена для того чтобы полакомились все те же духи.
Духи, которых они пытаются задобрить, по их вере заведуют всеми земными делами. То есть, когда случаются несчастные случаи, неурожаи, болезни, можно сделать вывод, о том, что духи разгневаны, а когда они залюблены, то все дела идут в гору.