Знакомство мужчин с красивой женщиной очень напоминает поведение плохого и хорошего менеджера по продажам. Сейчас объясню, следите за пальцем. Что делает плохой менеджер? Он звонит клиенту и скучным заученным тоном по скрипту начинает впаривать (Т9 сейчас исправил на "спаривать") свой товар. Если он прошёл какие-нибудь курсы "Эффективных продаж", разговор будет наигранно весел, бодр, напорист и до ужаса шаблонен. Многие где-то такое уже слышали: "Девушка, вашей маме зять не нужен?"... Ну, вы поняли.
Хороший менеджер продаж никогда с наскока к потенциальному клиенту не подойдёт, а для начала издали наведёт справки - посмотрит сайт его компании, выявит потребности, сделает что-нибудь хорошее и полезное. И всё это ненавязчиво, но перманентно, потому что, ясен пень, прибыльного клиента, как и красивую девушку, надо обхаживать долго и со вкусом.
Хороший менеджер никогда не бегает за клиентом с криками: "купи-купи", потому что понимает всю их бесполезность. Такие предложения директора получают пачками и в уши и в рыло и прекрасно понимают, что всем менеджерам от них нужно только одно. Вот прямо так и говорят: Да вам всем от меня только одно и нужно, казззлы!
Плохой менеджер шлёт в почту стандартное коммерческое предложение из восемнадцати строк и ещё пять строк маленькими буквами. Начинаются они, как и все стандартные коммерческие предложения стандартно - "Добрый день, Ольга Тимофеевна, компания СевЗавПупПром" предлагает вам....Ой, вы такая красивая, хочу с вами познакомиться" ну и тырки-пырки. Сии коммерческие предложения если удастаиваются иногда открытия и прочтения, то просто из-за вежливости. Типа-де, мы прочитали, спасибо. Если возникнет потребность, то мы обязательно с вами свяжемся. Письмо летит в спам-зону.
Хорошие менеджеры стараются никаких кп не слать, потому что "хочу с вами познакомиться" - это про менеджера, а не про клиента. Поэтому все настаивают на личной встрече, тет, так сказать, а-тет. А там включают всю свою харизму на полную катушку, вызывая в клиенте доверие и любовь. К продукту, разумеется.
Но если всё-таки шлют кп, то очень хитрое, как говорят в сфере продаж "цепляющее внимание". Например, "Добрый день, Ольга, скажу честно, я за вами слежу уже несколько дней. Услышал несколько дней назад как вы поёте и до сих пор слышу ваш прекрасный голос в своей голове. У меня своя небольшая музыкальная группа из одного меня, хочу пригласить вас к себе домой на совместную репетицию."
Или вот подруга поделилась прекрасным. " Гуляю я утром с собакой, уже идём тихонько домой, на встречу идёт мужик, ну наверно моего возраста, с бутылкой фанты, смотрит на собаку, радуется, увидел меня и говорит
- красивая
- кто?
- ну не я же, собака! да и вы тоже
- спасибо)
Прошёл уже, смотрит в след и говорит
- ух ты! у вас волосы цветные, как радуга! вы гость с другой планеты???!!!
- да
- а давайте встречаться здесь каждое утро! в это самое время! Расскажете о внеземных цивилизациях и вашей планете.
Я показала ему большой палец - конечно, почему бы и нет"
Один из моих бывших пришёл ко мне якобы в качестве ученика (я преподавала вокал), однако вовсе не для того, чтобы научиться петь, как оказалось впоследствии. Он зашёл на мою страничку в соц.сетях, увидел объявление о наборе учеников и пришёл с корыстной целью. Корыстная цель сработала, у него было много интересных крючков в запасе, потом как-нибудь расскажу.
А расскажите про ваши необычные свидания и знакомства. Очень любопытисто было бы послушать.