Найти тему

Открытие IT-бизнеса: 3 «подводных камня», о которых нужно знать

Оглавление

С чем придется столкнуться IT-предпринимателю при открытии бизнеса

Одной из самых востребованных и популярных сфер с хорошим карьерным ростом является IT- сфера. В этой области нет потолка знаний или кошелька. Тут всегда есть, куда расти. Именно поэтому молодые специалисты хотят обзавестись бизнесом конкретно в IT-сфере.

   В мире нет ничего идеального и чего-то, у чего нет недостатков. Данная сфера имеет свои «подводные камни», о которых и пойдет речь в нашей статье. Перед выходом в IT-сферу необходимо понимать специфику рынка, адекватно оценивать свои возможности, а также иметь четкий план дальнейших действий.

   «Secreate» — это большая компания, основателем которой является Дмитрий Жидков. Предприниматель делится своими мыслями о проблемах у новичков и о специфических задачах, которые нужно будет выполнить во время роста компании.

-2

1. Трудности в поиске специалистов

    Не всегда сразу удается найти грамотного специалиста. Действительно, рынок просто кишит тоннами различных резюме, но, как правило, действительно хороших крайне мало.

   Помимо того, что работодатель никак не может найти достойного работника, есть еще и обратная сторона медали. Все дело в том, что на хорошего специалиста всегда висит по несколько предложений работы. И, исходя из этих данных, можно сделать вывод, что специалист выберет того работодателя, который сможет больше платить, либо привлечет хорошими бытовыми или социальными условиями.

2. Высокая конкуренция в IT-сфере

   Есть мнения, что в IT-сферу практически невозможно пробиться из-за высокой конкуренции. По статистике аналитических агентств, IT-ниши заняты в большинстве случаях довольно крупными компаниями. Но это совсем не значит, что хорошим специалистам будет не пробиться, потому что чем компания меньше, тем маневренней и всегда готова приспосабливаться к изменяющимся трендам и условиям. Просто у больших компаний, которые уже более десяти лет на этом рынке, больше капитал, есть людские ресурсы, а так же опыт и партнеры. Они заняли лидерские позиции потому, что начали активно развиваться с самого начала.

-3

3. Непростое это дело — привлечение клиентов

   IT-сфера – это не самая простая область по поиску клиентов. Здесь непросто найти заказчика, хотя в других сферах такие же методы привлечения клиентов работают в несколько раз эффективнее.

   Для примера можно взять платформу «Instagram». В нем практически нереально найти клиента, которому необходимо будет «спрограммировать», или же разработать специальное приложение для мобильных телефонов, к тому же готового заплатить за это от трех миллионов рублей. Если брать контекстную рекламу на этой же платформе, то ее дела гораздо «радужнее», чем у прошлого примера. Но и здесь не стоит ожидать того, что заказы будут очень прибыльными.    Если рассматривать email-рассылку, то ее лучше тоже отложить до лучших времен, а точнее для допродаж продукта, или же для прогрева клиента. Сложные разработки, как правило — это одноразовые услуги. Например,  клиент заказал у компании «Х» качественную разработку CRM. Эта работа занимает долгое время и очень маленькая вероятность того, что в ближайшие 5-10 лет клиенту снова потребуется эта услуга.

-4

Источник - esmynews.ru