Продолжаю рассказывать о проблемах и важных нюансах при эксплуатации корсы
Как и положено на повидавшей виды машине, масло в двигателе вкупе с фильтром меняем каждые 7-10 тыс.км, то есть приблизительно раз в год. В нашем случае эксплуатация дом-работа-дом. Поэтому годовой пробег удачно вписывается в эти цифры.
До этого жена сама ездила в сервис, покупала там масло и фильтр и там же меняли. В этот раз решил сам снять поддон, почистить его и соответственно залить новое масло. Далее будет фото не для слабонервных.
Масло заливаю по регламенту Opel . Из раза в раз одной и той же марки. А вот с фильтрами экспериментирую. При недавней замене масла, по совету знающих людей, купил фильтр бренда “Valeo”. Пластиковое дно, достаточно крепкий. Да, цена чуть выше среднего, но скупой платит дважды.
До этого брал «Mann» (черный обуглившийся - это не он), его хватило на 500км, после чего прогнулся под клапаном и двигатель начал дизелить. Не советую. Ну или может мне сильно не повезло. Цена средняя.
Как следствие, при верно подобранном фильтре прошло «дизеление», двигатель стал работать тише и ровнее. Это все конечно вкупе с заменой масла и промывкой поддона, но хороший фильтр тоже продлевает жизнь двигателю и бережёт нервы автовладельца.
О том, как снимал и чистил поддон поделюсь в следующей статье. А также покажу последствия так называемых «перепробегов» при замене масла т.е. что будет если затянуть интервал замены масла даже один раз.