Ну вот и мне позвонили из т.н. «службы безопасности Сбербанка». Веселые ребята, конечно.
Назвали верно, по имени отчеству и сообщили, что с некоего другого устройства на платформе OS совершён вход в Сбербанк онлайн и сделан перевод на 6 с чем то тысяч на счёт ВТБ. Делала ли я такой перевод?
Не делала.
А не теряли ли карту? Проверьте, пожалуйста.
На всякий пожарный пошла проверять, а по пути спрашиваю.
С какой карты был сделан перевод? Назовите две последние цифры
Только на третий раз этот товарищ назвал какие то цифры, до этого типа не понимал, что я прошу, на это естественно получил ответ:
Это не моя карта
Ну, а дальше пошло то что можно формально разделить на три стадии
1. Это Ваша карта, я же вижу. Какой номер у Вас
2. Вы надо мною издеваетесь!
3. Вы не та за которую себя выдаёте!
Ну и финал
Ждите смс о блокировке.
Смс я не дождалась, зато позвонила в Сбербанк и написала обращение о мошенничестве. Вряд ли поможет, но все таки... типа гражданский долг, социальная ответственность и все такое.
Кстати была я спокойна как тот удав и ни в чем товарища не обвиняла, не наезжала. :) Нервный попался. А может это и стратегия такая. Только не представляю я как то работников Сбербанка такими нервными.
Ну и вспомнилось, как такой вот работник «развёл” матушку Людмилу. Женщина она в возрасте, ну и сообщила номер своей карты, циферки на обратной стороне и вишенку на торте, т е код из смс. Обнаружила же, что у неё пропали все деньги с карты, а это больше 100 тысяч, через несколько месяцев, потому что смс уведомление о снятии денег не пришло. А может и пришло, но она не обратила внимание.
А вам звонили такие мошенники и как вы с ними справились? Звонок мне поступил с номера
+74956378163
Когда я начала пробивать этот номер по поиску, не нашла ничего, кроме оператора который его обслуживает.
P.S. Кстати нервы этот «Комиссаров» мне все таки испортил. В задумчивости я унесла карты в комнату и забыла куда. Искала два часа !!!! А нашла в итоге там где и искала