Решил написать о своем отношении к клиентам. Часто возникают такие ситуации что клиент обращается ко мне не с целевым запросом. И даже если этот запрос и целевой, но допустим для нашего производства потребуется какая то доработка оборудования, либо у клиента такой продукт и станок на котором это можно зафасовать занят, то я всегда подскажу где это можно сделать ещё.
Ситуация прошлой недели. Обратился клиент с запросом на фасовку ореховой смеси во флоупак. Заказ был срочный, нужна была партия через 2 дня, так как подписан договор на поставку с одним известным маркетплейсом. Станки такие у нас есть, но проблема в том что у него уже была готовая пленка. А формат его пленки отличался на 1 сантиметр в сторону увеличения. Что мы сделали? Решили попробовать на своем оборудовании, клиент отвёз ролик к нам и мы попробовали, увидели что получается плохо. Далее я обзвонил своих партнёров фасовщиков с вопросом о фасовке с данной пленкой. Но к сожалению, никто не смог помочь. Слишком нестандартная ширина пленки оказалась. В итоге правда потом общими условиями мы нашли фасовщика. Клиент хоть и сделал свою первую партию не у нас. Но я точно знаю что следующую партию пленки он будет заказывать с нами. Взяв параметры нашего оборудования!
Делитесь своими историями взаимоотношений с фасовщиками типографиями