На волне успеха, благодаря огромной популярности альбома "La Sexorcisto: Devil Music Volume One", вышедшего в 1992 году, музыканты группы White Zombie должны были чувствовать себя на вершине мира. Однако, к моменту когда они подошли к записи альбома "Astro-Creep: 2000 - Songs of Love, Destruction and Other Synthetic Delusions of the Electric Head" или просто "Astro-Creep: 2000", релиз которого состоялся 11 апреля 1995 года, участники группы окончательно рассорились и было ясно, что группа долго не просуществует.
Затяжное турне в поддержку "La Sexorcisto..." оказалось очень утомительным, в результате чего между Робом Зомби и его подругой, и по совместительству бас-гитаристкой, Шоной Айсолт случился разлад, в результате чего пара рассталась, сохраняя лишь деловые отношения.
Для работы над новым альбомом были приглашены клавишник Чарли Клоузер и ударник Джон Темпеста. Роб Зомби был твердо намерен придать альбому более индустриальное звучание, поэтому Джэю и Шоне пришлось писать риффы опираясь на уже готовые электронные ритмы, а не создавать с нуля, как они делали раньше. И чем больше Роб Зомби брал руководство в свои руки, тем сильнее накалялась обстановка в коллективе.
Раньше участники группы были близкими друзьями, которые всё делали вместе. Сейчас же каждый записывал свои партии в студии отдельно, под присмотром продюсера Терри Дейта. "К тому времени мы были четырьмя людьми, которые вообще не работали вместе, и это было за гранью стресса", - рассказывал Роб в одном из интервью. "Все должно было быть замечательно. Наконец-то мы это сделали, мы продали миллионы пластинок, мы играли на больших переполненных аренах... Внешне это выглядело так чертовски здорово, но, на самом деле, внутри это было отстойно".
White Zombie провел около трех трудных месяцев, работая над созданием "Astro-Creep: 2000" и еще три долгих месяца записывая его. Как и его предшественник, альбом включал образы из различных фильмов ужасов и сводок новостей об убийствах Чарльза Мэнсона. Несмотря на сложности внутри коллектива, а, возможно, благодаря им, альбом "Astro-Creep: 2000" предоставил слушателям одни из лучших и самых запоминающихся песен группы, в том числе "More Human than Human", "Electric Head Pt. 2 (The Ecstasy)" и "Super-Charger Heaven". Более мощный и прямолинейный по сравнению с довольно беззаботным "La Sexorcisto...", альбом "Astro-Creep: 2000" стал самым успешным релизом White Zombie, достигнув шестой позиции в чарте Billboard 200 album и числом проданных копий более 2,6 миллиона только в США.
Музыканты были довольны своим успехом, но сказать, что они были счастливы нельзя. Во время гастролей участники были разобщены, а Роб Зомби вообще передвигался в личном автобусе, отдельно от своих коллег по группе и имел свою собственную гримерную. В итоге White Zombie находясь на вершине славы и успеха распались.
Роб Зомби продолжил музыкальную карьеру уже в качестве сольного исполнителя, причем достаточно успешно. К тому же, кроме музыкальной карьеры он начал заниматься кинематографом и выступил в качестве режиссера фильмов ужасов. После ухода из группы Шона Айсолт занялась фотографией, в 2010 году выпустила книгу "I'm in the Band", содержащую гастрольные дневники и фотографии, а также подробно описывающую одиннадцать лет, проведенных в составе White Zombie. Также она создала женскую группы под названием Star & Dagger. Джон Темпеста продолжал играть с Робом Зомби, но ушел в 2005 году, чтобы присоединится к The Cult. Джей продолжил работу в музыкальном бизнесе, но уже в качестве звукорежиссера и продюсера.