- Просыпайся! Ау!!! Хватит дрыхнуть, тут ТАКОЕ происходит!
- Лёль, отвали, а? Дай поспать!
Наша Лёля была беременна. Месяц эдак седьмой. В связи с угрозой прерывания ей был открыт больничный, на занятия она не ходила, отлеживалась в кровати в общаге и развлекалась общением на сайте знакомств. Каждую неделю она создавала себе новую анкету: искала в соцсетях фотографию симпатичной девушки, проживающей где-нибудь на Дальнем Востоке (чтоб наверняка не встретилась в нашем городе), сочиняла развеселые тексты в графе «о себе» и начинала активный поиск жертвы. Лица мужского пола, клюнув на милую мордашку и довольно развязную манеру общения, очень быстро договаривались о встрече. Всех кандидатов она приглашала к нашей общаге. А потом, высунувшись из окна кухни, с превеликим удовольствием наблюдала, как они толклись на крыльце, раз за разом набирая резко ставший «недоступным» Лёлин номер. Я, хоть убей, не понимала, зачем ей это надо. А она, ухахатываясь, повторяла, что ей просто нравится наблюдать за мужиками. Что ж, каждый развлекается, как умеет. В это воскресное утро Лёля с грохотом ворвалась в комнату и принялась меня трясти, настойчиво подсовывая свой телефон мне под нос. - Смотри! Это, случайно, не Томкин Миша?!
Фотография была, мягко говоря, не очень хорошего качества. Лица толком не разглядеть, но вроде похож... В анкете он звался Максимом. - Он меня на свидание зовет! - тараторила Лёля. - Томка ж сейчас в командировке, да? Ух, муженек!
Тома и Миша поженились полгода назад, причем инициатором свадьбы был Миша, сделавший ей предложение через месяц после знакомства. Благоразумная Тома предложила сначала пожить вместе, присмотреться друг к другу, прежде чем в ЗАГС нестись. Год пожили, потом расписались. А тут — на тебе...
- Пойдем, девкам покажем! Может, нас с тобой глючит?! - Лёля подорвалась и стремительно покатилась в соседнюю комнату. На экстренном девичьем собрании было установлено, что мужик с сайта подозрительно похож на Томкиного мужа, но уверенности у нас не было. - Он мне звонить собирался, - задумчиво протянула Лёля. - Ты ж с ними много общалась, голос узнаешь, да?
На том и порешили. Лёля убежала к себе, а я, всё еще не до конца проснувшаяся, сидела на кровати у Таши и ждала обещанный кофе.
- Звонит! Звонит! - завопила, влетая в комнату (ей вообще можно было с такой скоростью носиться?!) Лёля. - Алё-алё! - нежно проворковала она и включила громкую связь. Затаив дыхание, я прислушалась к уверенному мужскому голосу, вещавшему из трубки. Мда... А я так надеялась на простое совпадение! Но сомнений не было: голос Томкиного мужа, имевший характерную легкую гнусавость, невозможно было не узнать. А он, между тем, заливался соловьем. Рассказывал, что не женат. Живет в собственной квартире. Что недавно купил машину. Что так мечтает о компании прекрасной леди для загородных прогулок по ночным шоссе на верном четырехколесном коне. И так далее, и так далее... Вот же *удак! Машина-то Томкина, кровью, потом и мозгами заработанная, да еще и задолго до брака! И живут они на съеме. А уж про отсутствие жены... Лёля, взглянув на мое перекошенное лицо, аккуратно завершила разговор обещанием подумать и перезвонить. Через несколько секунд он прислал ей фото: «Я-и-моя-тачка». И тут-то лицо было видно ой как хорошо. Мы впали в транс. Как сообщить подруге о гулёне-благоверном? Она, значит, в командировки мотается, деньги на первый ипотечный взнос зарабатывает, а он в это время девок клеит! Посидели, подумали... И дружно решили, что ей лучше узнать об истинной натуре мужа, пока она еще не влезла в ипотеку и не нарожала кучу детишек. Сообщать Томке невеселые новости поручили мне. «Ты ж лучшая подруга, вы всю жизнь друг друга знаете» - пояснила Лёля.
Ох, как материлась Томка! Потом, немного поостыв, сказала, чтоб мы сидели тихо, она сама разберется.
- Ну вот, - вздохнула Лёля, - стопудово он ей напоет что-нибудь в уши, а мы виноватыми окажемся...
Как в воду глядела! Томка уже к вечеру была дома — телефон «Максима» тут же оказался недоступен. Анкета с сайта пропала... И всё затихло. Через пару дней заходила я к Томке в гости. Мрачнее тучи, она ходила по дому, полная противоречивых чувств.
- Понимаешь, - наконец, выдавила она, - я ж его люблю... И он меня тоже. Он сказал, что просто так, от скуки, переписывался на сайте. Что даже и не думал мне изменять! Мы же семья, понимаешь?! И анкету он уже удалил...
- Да мне-то что, это дело твоё, - а что я еще могла ей сказать? - Твой муж, тебе и решать.
Я и по сей день искренне считаю мужа Томки редкостным упырём, севшим жене на шею и гуляющим направо и налево. Он потом еще раз спалился — и опять удалось отмазаться. Ибо каждый верит в то, во что хочется. А Томке хочется верить в «семью»...
А вы как считаете? Стоит ли прощать мужей-изменников, или же лучше быть одной, зато не жить во вранье? Жду вас в комментариях!