Шла осень 1998, рабочие из Северной Каролины отправились на смену. Под одним из билбордов они нашли останки ребенка, которые уже нельзя было опознать, ведь было слишком поздно. Полиция по скелету установила возраст ребенка, оказалось, что он даже не достиг подросткового периода. А по одежде стало ясно, что это был мальчик.
Расследование вышло довольно громким, к делу было подключено около сотни полицейских, экспертов и местных жителей. Всё к чему смогло прийти следствие, это установление того, что мальчик умер от удушья.
Специалисты сделали тест ДНК, который установил, что у ребенка были родственники как европейцы, так и азиаты, после этого они смогли составить примерный образ парня и приступили просматривать базы пропавших людей в США, но ничего даже примерно похоже найти не удалось.
Спустя 20 делом стала заниматься Барбара Рэй-Вентер (специалист в области генеалогии), которая прославилась нахождением серийного убийцы, скрывавшегося около 30 лет. С помощью онлайн-базы по поиску родственников, начали появляться серьёзные зацепки. Барбара взяла ДНК погибшего мальчика и отправила в офис такой базы. Тест от части совпал с мужчиной, проживавшем на Гавайях. Родственники мальчика были в шоке, когда узнали, что он мёртв, ведь отец убедил всех, что сын отправился жить в Южную Корею вместе со своей матерью.
Полицейские приступили к поиску матери ребёнка, первым делом они начали проверять погибших в США женщин, позже оказалось, что примерно в тот период когда убили мальчика, в Южной Каролине также задушили кореянку, но убийцу не удалось найти.
После некоторых тестов, следствие установило, что ДНК ребенка и кореянки совпадают, что означает, что женщина была матерью погибшего мальчика. Через некоторый промежуток времени полиция всё-таки смогла найти убийцу, как ни странно, им оказался отец парня, который позже сам во всём признался.
К тому времени мужчина находился в тюрьме, отбывая срок до 2037 за преступления криминального характера. И если бы не специалист Барбара, то мужчина смог выйти на свободу.