Запомните слова Рубенса Баррикело:
«Я никогда не любил трассу в Хоккенхайме. Ужасная трасса – я правда так считаю. Опасных позиций мало, но много медленных поворотов. Это уменьшает привлекательность трассы, ведь мы вынуждены снижать скорость. А Формула 1 привлекает внимание болельщиков прежде всего скоростями и классным вождением пилотов».
За несколько часов до начала квалификации Гран-при Германии эффект слов Барикелло усилила погода. Ливень затопил большую часть трассы, ветер выгнал последних зрителей с трибун. Гонщики до последнего ждали улучшения условий и побежали обкатывать болиды, только когда выглянуло солнце.
Дождь сорвал пресс-конференцию пилотов (небольшой комплекс требовал возведения временных сооружений – громкие удары капель о стены и крышу легкого пресс-центра сбивал всех), обманно закончился за два часа до гонки и возобновился перед самым ее стратом.
Джанкарло Физикелло за 15 секунд до старта увидел репортера с камерой и позерски показал большой палец – через минуту он столкнулся с Шумахером и вылетел из гонки (как и Шуми).
Два запоминающихся момента. Первый – аварии и неполадки. Из-за аварии сошли Алези и Педро Диниц. Из-за погоды полетела техника Йоса Ферстаппена, Александра Вурца, Марка Жене, Хайдфельда и Френтцена.
Второй – выбегание на трассу человека в белом плаще. Изначально немецкая полиция не останавливала его – боялась болидов, хотя он бегал в метре от трассы. Только спустя полминуты полиция скрутила его.
Позже немецкая пресса писала – это был уволенный сотрудник «Мерседеса», который хотел спровоцировать аварии с участием автомобилей команды. План провалился, Мика Хаккиен и Дэвид Култхард из «Макларен-Мерседес» заняли второе и третье места соответственно.
А победил в итоге Баррикело, начавший гонку на десятой позиции.
«Так бывает. Формула 1 – это еще и непредсказуемость. Поэтому мы ее и любим».