Ну привет, мой юный друг. Скорее всего юный, раз тебе надо разнюхать за некогда бывший в топе W210, который сейчас можно купить по цене Лады Приоры.
Сейчас раскидаем.
Вышедший в 1995 лупатый, он же очкарик, омрачил фанатов марки. Всё кайфовали от w124 и флагманского w140, а тут такое... Таксисты те вообще забастовки устраивали, чтобы им вернули 124-ые. Но с годами свыклось-прижилось. Пережил рестайлинг в 1999 году, и в 2002 его сменил w211.
Моторы
Оно тебе надо? В целом, 2.0 моторы хороши, но 4 цилиндра это смешно, не едет он никуда от слова совсем. 2.3 это та же древность, и тоже 4 цилиндра. Далее идут все производные 112 мотора, 2.4, 2.8 и 3.2 собственной персоной. Всё что выше - забудь. Не лезь, оно тебя сожрёт. Если серьёзно, все что от 4.2 и выше - тебе не надо, мой друг. Конский налог, бензин ест аки свинья помои. Хороший бонус, что в поколении W210 уже нет системы впрыска KE-jetronic. Если ты студент факультета психологии, и тебе надо изучить природу нервного тика - купи себе w124 на ке-джетронике. Тогда целую диссертацию напишешь.
Так же есть дизеля, целая куча на любой вкус и карман.
Хочешь совет? Бери бензиновый 2.4-3.2, тут уже выбирай по налогу, жрут они плюс-минус одинаково. Моторы вечные, проблемы только классические как у любого v6, то есть жор масла по головам. Если хочешь дизель, то мне понравился 2.2 турбо на 125 сил в дорестайлинге, и 143 силы в рестайле. Едет в городе сносно, ест немного, конечно обслуживание дизеля дороже бензиновый версии, но все же терпимо.
КПП
Касаемо коробок, я тебя умоляю, забей, этим машинам лет, как мамонтам во льдах. Механика будет ездить, автомат же лотерея, хотя даже серьёзные пинки это не повод лететь скорее в сервис. Мерседесовские коробки зарекомендовали себя очень хорошо. Просто неизвестно кто до тебя её ремонтировал, и как. Города-миллионники мы в расчёт не берём, но в провинциальном городишке работа по ремонту автомата встаёт около 80-100 вечно российских тысяч рублей. Найти знакомых, или перебрать самому, или договориться на скидку в сервисе - тут уже все зависит от твоих талантов.
Кузов
Ооо, это отдельная тема. Гниет лупатый как шипучая таблетка брошенная в стакан с водой. 98% что ты не найдёшь не крашенный и не варенный вариант. 2% оставлю на случай если владельца нового лупатого пристрелили году эдак в 98-ом, и он остался стоять в теплом паркинге. Гниет в нем все: пороги, арки, крылья, и разумеется стаканы. Так что закупай алкогольные напитки, мой юный друг. Тебе придётся немало выпить, пока твою древность сварят в кучу.
Тезисно
Сомнительная покупка. Древний все же он уже. С другой стороны за его цену это хороший, добротный автомобиль. Комфортный и мягкий. При покупке не нарвись на угнанного литовского мертвеца. Как говорится, такой автомобиль нравится не только своему владельцу. По цене не рынке, ситуация интересная, это конечно не w140 на который цена стремится к бесконечности, но все же тебе придётся отдать от 100 тысяч за труп, от 200 за ездящий труп, от 300-400 за машину в сносном состоянии, и дальше уже зависит от степени твоего кайфа от лупатого.