Найти тему
ОБОЗРЕВ@ТЕЛЬ

5 лучших сервисов доставки еды и продуктов.

Оглавление

Яндекс Еда

Сервис Яндекс.Еда был создан на базе компании Foodfox (основана в марте 2016 Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром). 22 декабря 2017 года компания «Яндекс.Такси» приобрела 100 % российского сервиса доставки еды Foodfox.

19 января 2018 года компания Яндекс.Такси учредила дочернюю компанию ООО «Яндекс.Еда». В компании сообщили, что Яндекс.Еда войдет в новую холдинговую структуру, которая образуется в результате закрытия сделки по слиянию бизнесов Яндекс.Такси и Uber в России и СНГ.

7 февраля 2018 года Яндекс.Такси и Uber закрыли сделку по объединению сервисов.

2 марта 2018 года компания Яндекс.Такси представила собственный сервис доставки еды Яндекс.Еда. Впервые сервис был запущен в Москве на основе сервиса Foodfox.

30 мая 2018 года сервис Uber Eats также вошел в состав сервиса.

18 июня 2018 года сервис Яндекс.Еда вышел в первый регион и запустил доставку в Санкт-Петербурге.

10 июня 2019 Яндекс начал тестировать сервис Яндекс.Лавка — магазин продуктов, готовой еды, наборов для приготовления блюд (с собственного производства) и хозтоваров, работающий только на доставку, которая осуществляется курьерами партнера Яндекс. Еды. Время доставки — 15 минут после заказа, стоимость товаров не отличается от обычных магазинов. Новый сервис стал доступен для пользователей приложения Яндекс.Еда и Яндекс.Такси, которые находятся в зоне доставки. Тестирование проходит в нескольких десятках районов Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Руководителем проекта стал Илья Красильщик.

В сентябре 2019 года сервис Яндекс.Еда вышел на рынок Казахстана и доступен в Алматы и Нур-Султане. Заказ еды осуществляется через приложение Яндекс.Такси.

По итогам второго квартала 2019 г. компания заявила о росте на 600 % относительно аналогичного периода 2018 г.

В конце 2019 года запустили свой поп-ап магазин одежды «Серебряная вилка».

Delivery Club

-2

Delivery Club был основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Официально компания была зарегистрирована в июле 2009 года. Первые инвестиции в размере 500 000$ компания Delivery Club получила от основателей проекта. С 2011 года Addventure выступали в качестве акционеров компании, инвестировав за весь период сотрудничества 1,5 млн долларов. В марте 2012 года компания начала получать прибыль. В декабре 2013 года произошёл публичный раунд 8 млн долларов от Phenomen Ventures, большая часть которого ушла на откуп долей Delivery Club у первых инвесторов. Общая сумма инвестиций на развитие проекта не раскрывается. В июне 2014 года немецкая компания по доставке еды Foodpanda (проект Rocket Internet) купила 100 % акций Delivery Club . В октябре 2014 года компания заключила партнерские отношения с Альфа-банком, разработав проект оплаты заказов с помощью банковских карт.

В ноябре 2016 года Mail.ru Group приобрела Delivery Club за 100 миллионов долларов.

По состоянию на 2017 года платформа объединяет более 5200 ресторанов, которые принимают через сайт по 25 тысяч заказов ежедневно. В структуру компании входит собственная логистическая служба «Delivery Express», использующая помимо автомобилей также доставку на велосипедах и мотороллерах.

ZakaZaka

-3

ZakaZaka.ru - это удобный сервис по заказу еды из ресторанов и продуктов на дом. Мы верим, что процесс заказа еды должен быть легким, быстрым и доставлять удовольствие.

С помощью ZakaZaka.ru вы получаете доступ к меню сотен ресторанов, а также можете ознакомиться с их рейтингом и специальными предложениями.

СберМаркет

-4

СберМаркет - это онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов. Это совместный проект сервиса доставки Instamart и Сбербанка,  реализованный на технологической платформе Instamart. В пилотном режиме сервис работает в Краснодаре и Ростове-на-Дону с 6 сентября 2019 года.

Заказывать продукты прямо на дом можно из сети мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry. Более 1,5 тыс товаров продаются со скидками до 50% каждую неделю.

Обслуживание СберМаркет осуществляется специалистами по сборке и доставке сервиса Instamart, зарекомендовавшего себя в 13 крупнейших городах России. Заказ можно оформить через сайт или приложение. Специалист, который дежурит в магазине, собирает корзину, учитывая все пожелания клиента. С полок магазина отбираются только качественные и свежие продукты. Этому правилу учат каждого специалиста службы Instamart, поэтому клиенты могут быть уверены, что в корзине никогда не окажется испорченный продукт. Скоропортящиеся и охлажденные продукты упаковывают в специальные термобоксы, поэтому товары приедут так, как будто их только что взяли с полки магазина. Остальные продукты аккуратно складывают в пакеты, а затем в контейнер. Доставка осуществляется прямо до дверей клиента.

Доставка Пятерочка

-5

Сеть магазинов «Пятерочка» продолжает работать над созданием максимально комфортных условий для покупателей. Теперь каждый зарегистрированный клиент может воспользоваться услугами сервиса ⚡️ доставки продуктов.

Система позволяет оформить покупку в режиме онлайн и получить заказ в течение нескольких часов. Для этого нужно воспользоваться приложением в смартфоне или перейти на мобильную версию сайта 5-delivery.ru.