Найти в Дзене
Turbo Boost

Лучшая RPG по Звёздным Войнам

Напоминаю, что статья является субъективным мнением автора, которое может не совпадать с Вашим. Когда речь заходит об играх в сеттинге Звёздных Войн, в голову, в первую очередь приходит, конечно же легендарный "Battlefront II" 2005 года, один из лучших шутеров того времени. Однако я не фанат шутеров и коридорных произведений, я больше любитель РПГ игр, с сюжетом, с выбором диалогов, с прокачкой персонажей, кучей оружия, брони, скиллов, компаньонов (желательно женского пола). Что же игровой сегмент может предложить по тематике ЗВ? Многие сейчас прибегут и вспомнят серию игра "Star Wars Jedi Knight", однако это спорно назвать РПГ, скорее слешером, с элементами прокачки скилов, но на гордое звание "РПГ" оно не дотягивает, тоже самое касается и парочки "Star Wars: The Force Unleashed". Так во что же тогда поиграть? Star Wars: Knights of the Old Republic! К моему удивлению, но среди моих знакомых, мало кто знает о данном великолепии Bioware, (да да, тех самых Bioware, которые сделали и Bal
Оглавление

Напоминаю, что статья является субъективным мнением автора, которое может не совпадать с Вашим.

Когда речь заходит об играх в сеттинге Звёздных Войн, в голову, в первую очередь приходит, конечно же легендарный "Battlefront II" 2005 года, один из лучших шутеров того времени.

Однако я не фанат шутеров и коридорных произведений, я больше любитель РПГ игр, с сюжетом, с выбором диалогов, с прокачкой персонажей, кучей оружия, брони, скиллов, компаньонов (желательно женского пола). Что же игровой сегмент может предложить по тематике ЗВ?

Многие сейчас прибегут и вспомнят серию игра "Star Wars Jedi Knight", однако это спорно назвать РПГ, скорее слешером, с элементами прокачки скилов, но на гордое звание "РПГ" оно не дотягивает, тоже самое касается и парочки "Star Wars: The Force Unleashed". Так во что же тогда поиграть?

Star Wars: Knights of the Old Republic!

К моему удивлению, но среди моих знакомых, мало кто знает о данном великолепии Bioware, (да да, тех самых Bioware, которые сделали и Baldur's Gate и Neverwinter night) а ведь это самое настоящее РПГ и лучшая игра года по версиям GameSpy, IGN, Gamespot и ещё кучи авторитетных изданий того времени.

На 2003 мы имели нелинейный сюжет, с 2 основными концовками (до разработки Mass Effect ещё далеко) возможность отыграть за злого/хорошего (пусть и немного кривовато реализованным, опять таки, до Mass Effect все ещё далеко), лютое дерево прокачки, в стиле Bioware, парочки компаньонов (в числе которых симпатичные девушки), и пусть и псевдо, но вариативность диалогов, а так же нелинейное прохождение квестов (по принципу убить всех/договориться со всеми/договориться с кем то одним для убийства другого). Самое главное - возможность помахать световыми фонариками!

Собственно, несколько скриншотов:

Бастила на фоне местной живности на Татуине
Бастила на фоне местной живности на Татуине

ГГ в с сопартийцами в местном баре
ГГ в с сопартийцами в местном баре

И самое "лютое" - это дерево прокачки:

Навыки для взлома/крафта/эффективность аптечек и другое
Навыки для взлома/крафта/эффективность аптечек и другое
Статы персонажа, здесь строиться "билд" либо танк, либо ДД, либо либо упор на фонарик, либо на силу
Статы персонажа, здесь строиться "билд" либо танк, либо ДД, либо либо упор на фонарик, либо на силу
Огромное древо на изучение способностей персонажей
Огромное древо на изучение способностей персонажей
Отдельное древо на "магию/силу (кому как больше нравится), естественно, доступно только для Джедаев.
Отдельное древо на "магию/силу (кому как больше нравится), естественно, доступно только для Джедаев.

Сюжет с 1 секунды начинается "круто": Вы просыпаетесь от взрывов и звуков сирены, на космический корабль, внутри которого Вы находитесь напали, и Вам срочно надо эвакуироваться на спасательной капсуле. Весь уровень, является обучающим с элементами управления. И как вы лучших американских боевиках, вы успеваете запрыгнуть в капсулу за секунду до взрыва судна... Это и является отправной точкой на 20 часов геймплея (в зависимости от стиля и манеры прохождения).

Заключение:

К огромному сожалению, но годных игр, которые вызывают желание перепройти их в очередной раз, становится всё меньше. Если раньше игромир, строился на том, чтобы создать качественный продукт не для зарабатывания денег, а для всеобщего одобрения, и выпустив шлак, твою игру никто бы не покупал. На сегодняшний день даже самый помойный проект, "пипл будет хавать", благодаря маркетинговым кампаниям, и тут уже не важно какая игра: хорошая или плохая - реклама сделает своё дело и разработчик заработает денег.

P.S. Надеюсь, статья кому то будет полезной, а для тех, кто играл в "легендарный KOTOR" поностальгирует со мной, и возможно вспомнит об этой игре, и перепройдёт её, пока у нас самоизоляция.