Найти тему
Инсайт

Жестокий бизнес. Кто и как уничтожает новичков?

На просторах сети Интернет можно встретить множество статей с подобными заголовками: "ТОП-50 идей...", "Прибыльные проекты без вложений", "Бизнес с нуля". Наверняка каждый из вас посещал сайты с подобным содержанием, кто-то от нечего делать, кто-то всерьёз надеялся найти достойную идею, а заодно и скачать проработанный бизнес-план.

Производство чая и незамерзайки, разведение улиток и голубей, сопровождение шоппинга. Автор говорит о возможности ведения бизнеса дистанционно, уделяя 20 минут ежедневно, при этом стартовый капитал равен нулю. Условия просто шикарные! Но... Серьёзно? Пока предприниматели развитых стран, вроде США, занимаются разработками и внедрением IT-технологий, искусственного интеллекта, нам предлагают поиск авто из Армении. Хорошо, проверенные временем способы заработка из 90-х работают и по сей день, но даже в сравнение не встают с современными проектами, которые приносят миллиардную прибыль иностранным компаниям. Что это? Политические игры? Конечно.

Выражение "утечка мозгов" знакомо даже школьникам. Борьба за учёных, занимающихся исследованиями и изобретениями прибыльного продукта ведется с давних времён. Ни для кого не секрет, сколько научных сотрудников покинули СССР и Россию. На данный момент все они работают на благо бизнеса. Любому человеку, даже учёному, всегда нужны деньги, и мы периодически задумываемся о новых способах заработка, прочтение статей сомнительного содержания, но с привлекательными условиями, подталкивает амбициозных личностей на отчаянный шаг. Для начинающих бизнесменов такая игра не стоит свеч, однако она приносит выгоду тем, кто её затевает.

Период с 2017 года знаменуется появлением несметного количества бизнес-тренеров, коучей и таких же "специалистов", но только с другими названиями. Так или иначе, все они отличные ораторы, обладающие навыками внушения собственного красиво изложенного, ничем неподкреплённого мнения. Да, среди них есть настоящие профессионалы, специалисты в области менеджмента, психологии, управления, но, к сожалению, появление на мероприятие с их участием стоит довольно дорого, что непозволительно для вновь пополнивших ряды предпринимателей. Выступления и консультации менее известных личностей намного дешевле, но как говорится, качество оправдывает стоимость. На эту тему есть анекдот:

Встречаются два бизнес-тренера. 
– Как увеличить продажи?
– Могу рассказать.
– Рассказать я и сам могу, как увеличить???

Этот анекдот показывает всю суть модных тренингов. Мало кто из этих многочисленных "преподавателей" имел опыт открытия собственного дела или вообще опыт работы. Тренинги - это всего лишь один из проектов, приносящих прибыль. К тому же, это инструмент отвлечения предпринимателей от проблем, требующих немедленного решения, путём запудривания мозгов, а позже выведения их из игры.

Я поддерживаю бизнес-тренинги, они полезны, если всю полученную информацию анализировать и делить на два, а то и на десять. Там же можно найти сподвижников, партнёров и просто друзей. Главное думать своей головой и не позволять запудривать себе мозги, иначе вы станете тем поражённым игроком.

Оставляйте комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего доброго, дорогие читатели!