Технических гигантов хотят обязать выплачивать компенсацию медийным компаниям Австралии за использование их контента.
По поручению казначея Австралии, АССС, комиссия занимающееся вопросами защиты потребителей и конкуренции должна разработать специальный кодекс поведения для компаний, которые используют контент австралийских СМИ. Таким образом известные компании Facebook, а также Google должны совершать плату за чужой контент.
Как повлияет нововведение на выше упомянутые компании?
АССС после проведения некоторых опросов и сбора информации обнаружили, что данные компании благодаря онлайн-рекламе получают большую часть своей прибыли в Австралии. Но контент компаний в основном берется из медийных организаций страны.
Таким образом, комиссия считает не равноправным использование чужого контента. Разработанный кодекс будет предусматривать алгоритм выплат и штрафов. Если Google или Facebook откажутся совершать выплаты им придется заплатить штраф. Первоначально алгоритм должен был быть основан на добровольной основе. Но из-за всемирной пандемии в Австралии медиа компании несут убытки, из-за чего правительство вынужденно сделать выплаты обязательными для всех компаний.
АССС предполагают, что в любом случае ИТ компании не стали бы добровольно следовать правилам кодекса. Таким образом, АССС прислушались к мнению Джоша Фриденберга, который заявил, что медийные компании не должны работать бесплатно и обеспечивать ИТ гигантов контентом.
В свою очередь руководство Facebook напомнили какие суммы они внесли для развития, партнерских отношений и обучения издателей в Австралии. Компания Google выразили свою готовность рассмотреть предполагаемый АССС кодекс и далее сотрудничать с издательскими компаниями страны.
Ранее из-за пандемии коронавируса компания Facebook решила следить за передвижением пользователей, чтобы вычислять предположительные риски заражения.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/v-avstralii-google-i-facebook-dolzhny-oplachivat-kontent-kotoryy-oni-berut-u-smi