Есть веская причина, по которой смерть Ханса Грубера выглядит так реалистично в Крепком орешке (Die Hard). Классика Брюса Уиллиса оставила ощутимый след в кино, установив стандарт для экшн-фильмов 1980-х годов и запустив франшизу из 5 фильмов, которым не удавалось полностью вернуть волшебство оригинала. Die Hard также удалось начать многолетний спор о том является ли он рождественским фильмом. Среди многих элементов, которые сохранили "Орешки" актуальными на протяжении многих лет являются многолетние приключения Брюса Уиллиса, эффектные трюки и крутые эффекты, и, конечно же, Алан Рикман в роли злодея Ганса Грубера. С культовым Nakatomi Plaza в качестве своего поля битвы, Уиллис Джон Макклейн является одиноким героем, когда Грубер атакует небоскреб, намереваясь украсть миллионы в облигациях.
Злодей Рикмана остается висящим на вершине башни, цепляясь за жену героя, и драматически падает в замедленной съемке, когда Макклейн снимает с Холли часы и разрывает хватку Грубера. По сравнению с современными эффектами, фон Лос-Анджелеса ниже Грубера выглядит немного грубым по краям, с синим фоном, используемым во время съемок и замененным городским пейзажем на пост-продакшене. К счастью, любой недостаток в видеоряде 1988 года до CGI можно не заметить, поскольку аудитория направлена на то, чтобы полностью сосредоточиться на ужасном выражении лица Алана Рикмана.
Никто не будет спорить, что Рикман один из лучших актеров, когда-либо украшавших большой экран, есть гораздо больше, чем просто актерский талант и многолетний сценический опыт. Хотя актер вспоминает, что продюсеры были обеспокоены этой перспективой, но Рикман согласился сделать сцену падения сам, когда его попросил режиссер Джон Мактирнан, желая добавить реализма к смерти персонажа. Рикмана подвесили, чтобы быть сбросить с платформы на синий экран на счет "три", однако, координатор трюков, Чарли Пикерни, решил бросить Рикмана на счет "раз" без предупреждения, чтобы спровоцировать подлинную реакцию шока.
Мастер спецэффектов Тэйн Моррис утверждает, что, хотя Рикман, к счастью, не пострадал, он не был особенно доволен обманом, хотя актер будет говорить с любовью о трюке в последующие годы. Несмотря на то, что Рикман согласился на падение, вряд ли бы он был готов падать несколько дублей подряд, ведь высота платформы составляла более чем 12 метров, поэтому Мактирнану нужно было непременно запечатлеть смерть Грубера с первого раза. Так получилось очень реалистичная реакция при падении актера.