Для каждого водителя хороша своя машина. Я слышала много противоречивых отзывов от владельцев Leaf по поводу удобства езды. Расскажу о своем опыте. Мой опыт как водителя сводится к нескольким автомобилям: Chevrolet Aveo, Subaru Impreza и Subaru Forester. А теперь и Nissan Leaf. Из всех автомобилей могу сказать, что лучше всего чувствую себя именно в Leaf. Очевидно, что на Forester сидеть было чуть повыше и обзор дороги был немного лучше - клиренс его равен 190 мм против 156-160 мм у Leaf. Однако для меня это большой роли не сыграло. Вес у машин также примерно одинаковый - 1474 кг Leaf против ~1500 кг Subaru Forester. Но у Forester нет распределенной по дну батареи, а она даёт существенную разницу в ощущениях. Сама батарея весит около 250 кг и грамотно равномерно закреплена почти по всему днищу электромобиля. Внутри ячейки разделены на 3 блока - блок под задним сиденьем, блок под пассажирским сиденьем и блок под водительским сиденьем. Подобная конструкция обеспечивает небольшое см