Найти в Дзене
Электромобилист.ка

Мои ощущения от езды на Leaf

Для каждого водителя хороша своя машина. Я слышала много противоречивых отзывов от владельцев Leaf по поводу удобства езды. Расскажу о своем опыте. Мой опыт как водителя сводится к нескольким автомобилям: Chevrolet Aveo, Subaru Impreza и Subaru Forester. А теперь и Nissan Leaf. Из всех автомобилей могу сказать, что лучше всего чувствую себя именно в Leaf. Очевидно, что на Forester сидеть было чуть повыше и обзор дороги был немного лучше - клиренс его равен 190 мм против 156-160 мм у Leaf. Однако для меня это большой роли не сыграло. Вес у машин также примерно одинаковый - 1474 кг Leaf против ~1500 кг Subaru Forester. Но у Forester нет распределенной по дну батареи, а она даёт существенную разницу в ощущениях. Сама батарея весит около 250 кг и грамотно равномерно закреплена почти по всему днищу электромобиля. Внутри ячейки разделены на 3 блока - блок под задним сиденьем, блок под пассажирским сиденьем и блок под водительским сиденьем. Подобная конструкция обеспечивает небольшое см

Для каждого водителя хороша своя машина. Я слышала много противоречивых отзывов от владельцев Leaf по поводу удобства езды. Расскажу о своем опыте.

Мой опыт как водителя сводится к нескольким автомобилям: Chevrolet Aveo, Subaru Impreza и Subaru Forester. А теперь и Nissan Leaf. Из всех автомобилей могу сказать, что лучше всего чувствую себя именно в Leaf.

Очевидно, что на Forester сидеть было чуть повыше и обзор дороги был немного лучше - клиренс его равен 190 мм против 156-160 мм у Leaf. Однако для меня это большой роли не сыграло.

Вес у машин также примерно одинаковый - 1474 кг Leaf против ~1500 кг Subaru Forester. Но у Forester нет распределенной по дну батареи, а она даёт существенную разницу в ощущениях.

Сама батарея весит около 250 кг и грамотно равномерно закреплена почти по всему днищу электромобиля.

-2

Внутри ячейки разделены на 3 блока - блок под задним сиденьем, блок под пассажирским сиденьем и блок под водительским сиденьем.

-3

Подобная конструкция обеспечивает небольшое смещение точки тяжести, поэтому Leaf так хорошо дружит с дорогой.

Поэтому ехать в Leaf намного устойчивее, чем даже в Forester. За счет специального расположения батареи Leaf словно примагничен к земле и сцеплен с ней так прочно, что не вызывает сомнений его устойчивость на любой дороге или при поворотах.

Вопрос к лифоводам, если есть тут такие - как вам ощущения от поездок?

P.S. Кстати, мы недавно поменяли шипы на липучку и теперь Leaf совсем не слышно. Если я не сразу выезжаю с паркинга после включения авто, а еще усаживаю ребенка или что-то забрасываю в машину, то перед тем как тронуться обязательно смотрю на дисплей - горит ли? Классные ощущения от тишины в машине:)