Найти в Дзене
Блог авторемонта

Специалист с 35-летним стажем рассказал, чтo убивает моторы...

Как вы видите, все мои статьи направлены на то, чтобы показать, кто такой #дзен-писака. Сейчас расскажу о том, как мастер по авторемонту попал в данный список. Статья за два дня набрала больше 3,5 дочитываний, и собрала 55 пальцев. Ну, не будем тянуть, приступим. 1. Перегрев мотора. Тут мы не будем придираться к словам, ведь автор сказал все точнее некуда: Перегрев возникает в основном от недостаточного охлаждения, охлаждающая жидкость не правильно циркулируется в системе охлаждения, имеются воздушные пробки. Тут прям ноукомментс. 2. Второй момент вызывает немного больше вопросов, потому как : В зимний сезон прогревать автомобиль и сам двигатель необходимо дольше обычного, для того, чтобы моторное масло стало жиже и могло лучше смазывать двигатель. Здесь я не соглашусь. Подавляющее большинство автопроизводителей в один голос утверждают, что прогревать двигатель автомобиля надо на ходу,в щадящем режиме. Кроме того,у нас сейчас закон не позволяет прогревать авто во дворе более 5 м

Как вы видите, все мои статьи направлены на то, чтобы показать, кто такой #дзен-писака.

Сейчас расскажу о том, как мастер по авторемонту попал в данный список. Статья за два дня набрала больше 3,5 дочитываний, и собрала 55 пальцев.

Ну, не будем тянуть, приступим.

1. Перегрев мотора. Тут мы не будем придираться к словам, ведь автор сказал все точнее некуда:

Перегрев возникает в основном от недостаточного охлаждения, охлаждающая жидкость не правильно циркулируется в системе охлаждения, имеются воздушные пробки.

Тут прям ноукомментс.

2. Второй момент вызывает немного больше вопросов, потому как :

В зимний сезон прогревать автомобиль и сам двигатель необходимо дольше обычного, для того, чтобы моторное масло стало жиже и могло лучше смазывать двигатель.

Здесь я не соглашусь. Подавляющее большинство автопроизводителей в один голос утверждают, что прогревать двигатель автомобиля надо на ходу,в щадящем режиме. Кроме того,у нас сейчас закон не позволяет прогревать авто во дворе более 5 минут.

Помимо всего прочего, любой автомобилист скажет, чем ниже температура - тем выше вязкость моторного масла. Проблемы в системе смазки начинаются после прогрева, если двигатель подношен. Так, например, лампа аварийного давления масла на холодную никогда не горит, в то время как на горячую она может подмигивать или же гореть. Чем выше температура масла, тем сложнее масляному насосу нагонять давление в систему смазки.

3. Замена масла каждые 10-15 тысяч. Господа, да вы и сами это знаете, по 15 тысяч ходит только хорошая синтетика.

4. Вот последний аргумент меня просто вводит в ступор. В этом месте вставлю скриншот:

Чтаааа?? Что я прочитал?
Чтаааа?? Что я прочитал?

Понятно вам? Представляете себе объявление :"Требуется квалифицированный специалист по мойке двигателей, неумех просьба не беспокоить".

Если статья понравилась, обязательно поставьте палец вверх и посетите интернет магазин, в котором можно найти абсолютно все.