Найти тему

Как вернуть деньги за бронирование жилья?

В связи с эпидемиологической обстановкой в мире сейчас больше всего страдает сфера туризма. За последние 2 месяца у меня отменилось 3 поездки.

AirBnb очень лояльный в этом отношении сервис. Наши бронирования в Грузии на апрель мы отменили без проблем и без потери денег. Но мы решили также отменить поездку в Минск, которая была запланирована на середину июня. Я уточнила в техподдержке, можно ли применить предложение по бесплатной отмене на нашу поездку, но на тот момент AirBnb предлагал бесплатную отмену только для поездок до 31 мая.

Мы написали хозяину и сообщили, что хотим отменить поездку с полным возвратом средств, хотя у нас стояли строгие правила отмены - по этим правилам мы могли вернуть только половину стоимости. Он решил пойти навстречу и предложил перенести бронирование, чтобы нам вернули полную стоимость. Мы перенесли бронирование на конец июля, но ничего не вышло, мы все также могли вернуть только половину стоимости. Хозяин предложил другой вариант - он изменит правила бронирования на гибкие и нужно будет попробовать снова отменить бронирование.

В этот момент мне повторно написала служба техподдержки и я решила спросить, подойдет ли нам вариант, предложенный хозяином. Специалист техподдержки решила взять всё в свои руки и написала, что свяжется с хозяином для подтверждения возврата полной стоимости.

Читайте переписку:

Буквально за 40 минут техподдержка решила вопрос, который мучал нас целую неделю. Это было очень неожиданно и приятно. Деньги вернули уже через 2 дня. AirBnb действительно клиентоориентированный сервис.

Жду, когда снова можно будет путешествовать!
Жду, когда снова можно будет путешествовать!