Любим мы профильные магазины. Там и цена лучше и выбора больше. С этих выходных сеть магазинов "Красное и белое" перестали пускать без масок и перчаток. Аттракцион социальной безупречности, борьбы с коронавирусом и показа лояльности к власти, именно так "Красное и белое" представляет себя в эти сложные времена.
На входе стоит парень, словно вышибала в гламурном питерском ночном клубе проводит тебя вглядом, в надежде не увидеть твоё лицо, оно должно быть закрыто маской, а твои руки должны быть в перчатках. Так это же хорошо, скажете Вы?
Но в этом время, люди безумно любящие алкоголь, проявив смекалку просто передавали друг другу маску, чтобы очередной любитель дешёвой водки за 200 рублей, спокойно приобрел себе напиток для души и компании.
Так в чем суть такой акции? Проще ведь маски на входе продавать? Ах да, масок то нет. Но магазины рядом, успешно занимаются своей деятельностью и таких санитарных нормативов у них нет. Двойной стандарт? "Красное и белое" - магазин будущего?
Нет, уже на следующий день сеть "Красное и белое" свернула свою инициативу и двери магазина элитного и дешёвого алкоголя приняла клиентов в любом виде. Маски и перчатки уже не требовались.
Вот такая история регионального ритейла, с европейской замашкой по социальной линии, но с русским подходом к бизнесу.
Сколько же людей спасла эта однодневная акция? Правильно. Ноль. Эта акция, больше похожа на громкий пиар, так себе магазинчика.