Найти тему
Prompt_Дзен

Приманка и лассо: Как применять на Дзене метод работы с блогами Гари Вайнерчука

Пользуясь морем карантинного времени, решила почитать старенький (2009 года) бестселлер всеми любимого Гари Вайнерчука Crush It!: Why NOW Is the Time to Cash In on Your Passion о создании собственного проекта мечты в интернете вместо скучной работы в офисе на дядю.

В России книга не переводилась, поэтому название могу предложить только своё – «Действуй! Почему СЕЙЧАС – самое время, чтобы монетизировать свои увлечения».

Если у вас есть варианты получше, пишите в комментариях, буду рада помощи.

Статьи с канала дублируются в ТГ-канал, в группы ВК, ОК, ФБ. Ссылки в описании на стартовой странице канала. Присоединяйтесь!
Статьи с канала дублируются в ТГ-канал, в группы ВК, ОК, ФБ. Ссылки в описании на стартовой странице канала. Присоединяйтесь!

Ожидаемо, инсайтами при чтении фонтанировать не пришлось, всё-таки одиннадцать лет – срок солидный при нынешних технологиях.

Тем не менее, одна интересная мысль мне приглянулась. Сейчас перескажу.

Существует два наиболее известных способа работы с блогом:

1. Производить высококлассный контент в ожидании, что люди его обнаружат, заинтересуются и посетят блог.
2. Находить блоги со схожей тематикой и давать в них развёрнутые экспертные комментарии, чтобы читатели конкурентов переходили на ваш блог узнать что-нибудь ещё.

Придумал ли это Гари, теперь уже не установить, но он нашёл прекрасную метафору – назвал метод «Приманка и лассо». Согласитесь, суть выражена очень чётко и легко запоминается.

Как применить это в Дзене?

Естественно, писать хорошие, интересные, качественные статьи и комментировать от имени канала статьи других авторов.

Но Дзен не был бы Дзеном, если бы тут не крылась особенность, о которой я советую помнить всегда.

Чем больше комментариев вы оставите на чужих каналах, тем выше риск, что их владельцы и другие пользователи наотправляют жалоб на ваш. При этом опыт показывает, что по существу жалобы рассматриваются недостаточно тщательно, на статьи просто накладывается пёс. Много псов на отдельных публикациях – почти неминуемый пёс на канале.

Тем не менее, способ рабочий, если соблюдать осторожность, не спамить нагло неприкрытыми приглашениями к себе, а писать действительно дельные вещи.

Напишите, используете ли вы этот способ в развитии своего канала, поделитесь результатами!

В рубрикаторе можно найти все статьи канала по темам