Произвола хватает
Думаю, каждый житель нашей страны сталкивался с нарушением своих прав, когда был нарушен закон. Управляющая компания не меняет трубы, Пенсионный Фонд отказал принимать документы и начислил пенсию меньше положенной. Ну как в таком случае не написать жалобу.
О том, как правильно написать и самое главное грамотно, без всплеска эмоций, обсудим сегодня на нашем канале.
Жалуемся правильно
Итак, самое главное, не пытайтесь решить проблему на словах. Жаловать необходимо только в письменной форме, чтобы Ваша жалоба была зарегистрирована, имела входящий номер.
Не пишите жалобу на эмоциях, успокойтесь, все хорошо обдумайте, не допускайте при написании жалобы никакого хамства, поскольку это в решении проблемы не поможет.
Не старайтесь писать большую жалобу, поскольку она может быть не дочитана, пишите по существу. Идеальный вариант, если текст будет помещен на одном листе.
Пишите разборчиво, если плохой почерк, то лучше жалобу напечатать на компьютере и распечатать.
Помните!!!
Жалоба пишите на имя непосредственного начальника Вашего обидчика, если ответ не устроит, то дальше уже пишите вышестоящему руководству, при этом приложите к Вашей жалобе, предыдущие жалобы.
Лучше будет, если в своей жалобе будут приведены ссылки на нормативно-правовые акты, которые, по Вашему мнению, были нарушены в отношении Вас.
В случае малоэффективности принесенной жалобы, обращайтесь в суд.
Так, согласно ст.3 ГПК РФ
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Хотите знать больше?
Подписывайтесь на наш канал, пишите Ваши комментарии, палец вверх приветствуется.
С Уважением Ваш автор