Найти в Дзене
vigier

MITSUBISHI DELICA 2020 - ПРЕМИАЛЕН КАК ВНУТРИ ТАК И СНАРУЖИ.

Это гениальное изобретение 90-х на базе Паджеро - знакомо довольно многим. Любовь к Деликам того периода, обусловлена отменной проходимостью автомобиля, разумеется, котировались модификации машин с полным приводом. Трансформация салона в сочетании с самим кузовом, так же вызывала неподдельных интерес. Delica пятого поколения хоть и построена на шасси кроссовера Аутлендер, где полный привод реализуется с помощью муфты, скажем так, бездорожье легкой-средней тяжести, ей вполне по плечу. Угловатые очертания минивэна делают его больше похожим на внедорожник. Эффект достигается и с помощью увеличенного клиренса в сочетании с расширенными колесными арками. Расположение основных элементов и органов управления прежнее: рычаг коробки передач, шайба режимов трансмиссии или дефлекторы вентиляции остались на старых местах. Новый салон выглядит богаче прежнего, а еще создатели обещают более качественные и мягкие материалы отделки. На выбор — обивка сидений тканью или кожей. Усилена шумоизо

Массивный блок дополнительных LED огней добавляет мужественности экстерьеру.
Массивный блок дополнительных LED огней добавляет мужественности экстерьеру.

Это гениальное изобретение 90-х на базе Паджеро - знакомо довольно многим. Любовь к Деликам того периода, обусловлена отменной проходимостью автомобиля, разумеется, котировались модификации машин с полным приводом. Трансформация салона в сочетании с самим кузовом, так же вызывала неподдельных интерес.

Delica пятого поколения хоть и построена на шасси кроссовера Аутлендер, где полный привод реализуется с помощью муфты, скажем так, бездорожье легкой-средней тяжести, ей вполне по плечу.

Угловатые очертания минивэна делают его больше похожим на внедорожник. Эффект достигается и с помощью увеличенного клиренса в сочетании с расширенными колесными арками.

Интерьер полностью новый
Интерьер полностью новый

Расположение основных элементов и органов управления прежнее: рычаг коробки передач, шайба режимов трансмиссии или дефлекторы вентиляции остались на старых местах. Новый салон выглядит богаче прежнего, а еще создатели обещают более качественные и мягкие материалы отделки. На выбор — обивка сидений тканью или кожей. Усилена шумоизоляция пола, а еще для тишины в салоне установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

-3

Дисплей по умолчанию разделен на четыре зоны: для «музыки»; навигатора; настроек автомобиля и приложений. Но при желании любую из секций можно увеличить. Новые позиции в списке оснащения — камеры кругового обзора и комплекс e-Assist, который включает системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автомат переключения с дальнего света на ближний.

Угловатые формы прослеживаются и в салоне, резкие переходы между центральной консолью и передней панелью имеют место быть. Мультимедийный экран, как и блок управления климатом, словно бы установлены небрежно. При этом приборная панель имеет стандартное исполнение и не заменяется на цифровой экран. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, которая исчезает на сидениях второго и третьего рядов.

-4

Обновленная D:5 поставляется только с одним турбированным дизельным мотором объемом 2,3 литра, дополняемым системами непосредственного впрыска горючего и Start/Stop, которая обеспечивает экономию топлива. Данный агрегат выдает не более 145 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента, доступных при 2000 оборотах. В таком сочетании Delica потребляет примерно 7,9 литра горючего. В пару доработанному двигателю положен новый восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену шестиступенчатому.

Вместо гидроусилителя руля теперь установлен электрический узел, а в системе управления полноприводной трансмиссией появился дополнительный yaw-датчик, который фиксирует вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

-5