Найти тему
Adventory

Поставка программного обеспечения онлайн - Online Software Delivery (V)

Оглавление

Краткая, но понятная инструкция, ссылка на вебинар в конце статьи.

Шаг 1: вход в Online Software Delivery

  1. Открыть в браузере Online Software Delivery (OSD) или загрузить и запустить Automation License Manager (ALM) или TIA Administrator
  2. Войти под своим логином и паролем. Ваши данные для доступа находятся в электронном письме с уведомлением о загрузке.
  3. Подтвердить адрес доставки и пункт об экспортном контроле
-2

После этого Вы войдете в Online Software Delivery (OSD) и будете иметь доступ ко всем вашим данным.

Шаг 2: загрузка сертификатов

  1. Открыть вкладку „Produсt Download“
  2. Щелкнуть кнопку „Certificate“.
  3. Сертификат будет открыт в стандартном PDF viewer
-3

Обязательно сохраните сертификат в своих документах.

Шаг 3: передача ключа лицензии

Запустить программу работы с лицензиями Automation License Manager (ALM) или TIA Administrator. (Передача лицензий невозможна в веб-браузере)

  • Automation License Manager (ALM): выберите "Web License Key Download". Передайте лицензию путем перетаскивания кнопки "Transfer licenses".
  • TIA Administrator: выберите вкладку "Software download". Передайте ключ лицензии путем двойного щелчка по кнопке "Transfer licenses".
-4

Ключ лицензии теперь на локальном диске

Шаг 4: Загрузка программного обеспечения

  1. Открыть вкладку “Product Download“.
  2. Щелкнуть кнопку „Download“.
  3. Если имеется предупреждение о продукте (product disclaimer), оно должно быть подтверждено перед загрузкой.Выбрать желаемый формат файлов из списка (ISO или EXE).
  4. Загрузка начнется после щелчка по кнопке с пиктограммой загрузки.
-5

Сохраните программное обеспечение на локальном диске

Дополнительная информация если остались вопросы.

  1. Щелкните по пункту “Support“ в меню.
  2. Контакты Customer Support отобразятся во вкладке "Technical Support". Откройте запрос Support Request, введите "OSD" в качестве продукта и включите флажок "Licensing/Authorization".
  3. Необходимый контакт указан в базе contact data base во вкладке "Contact".
-6

Рекомендуемый способ поддержки через запрос Support Request службы SIEMENS Technical Support

Также можно связаться со службой поддержки в России
по тел.:
+7 (495) 737-17-37, +7 (800) 200-17-37
Или по электронной почте icc.ru@siemens.com
Вебинар в YouTube:
https://youtu.be/4BmTJHQAUHY?t=2637

При подготовке публикации использовались материалы и изображения SIEMENS AG

<-