Найти тему
ТревеликWordik

Говорят туризм умер. Не слишком ли рано?

Туризм умер, банкротства необратимы. Профессия забыта, и как быть дальше?

С профессиональной точки зрения наших знакомых -это кажется всем явным завершением карьеры, прибыли и вообще всего самого ужасного в этой жизни. Километры кофе, тонна писем туристов, предложения о перебронировании и за все это ЧАО?

ТревеликWordik Яндекс.картинки Новые роли распределены, само слово туризм возвращается на свои истоки.
ТревеликWordik Яндекс.картинки Новые роли распределены, само слово туризм возвращается на свои истоки.
История travel индустрии уже в современной истории переживала свои ПИКи и к чему это привело?

2014 год - банкротства туроператоров, повышение курса евро и доллара. Тогда ведь вообще речь шла о невозможности просто приобрести путевку, произошел крах, и не было речи о "депозитировании" . Зато появилась турпомощь . Из 100 заказов в день в самом раскрученном и брендированном агентстве -люди просто исчезли ( с июля по декабрь). И тогда вернулся внутренний туризм. Выжили

2015 год- процесс стабилизации пришелся на середину года, и понеслась продажа туров с регулярными рейсами по внутреннему туризму, после уже начались продажи и в зарубежные страны. И давайте не будем забывать о тех, кто просто стал "невыездным", туроператоры просто устали брали блоки и сделали "регулярке" монополию. Выжили.

2016 год- разделил массовый продукт до и после, в продаже уже не было дешевых чартеров в Италию, по 250 у.е. за день до вылета, да и деньги эти уже были нереальными с учетом укрепленного курса. Туры в Турцию, были запредельными, однако сохранялось качество. Выжили

2017 год - стабилизация в целом принесла хорошую динамику тем, кто вновь возвращался от ликвидированости к реальности, стало больше продукта. Это речь как раз о тех, кто переждал банкротство и со старым контрактингом пошли свершать горы. Выжили.

2018 год - плодотворный труд, и в целом очень хорошая динамика в прибыли. Однако сервис просто отвратительный, забота о туристах минимальна. Очень и очень хорошие продажи по всем фронтам. Выжили.

ТревеликWordik Яндекс.картинки. Весь мир на ладони, лети куда пожелаешь.
ТревеликWordik Яндекс.картинки. Весь мир на ладони, лети куда пожелаешь.

2019 год - больше продаж, больше онлайна и конечно же стабилизация рынка. Именно 2019 год, и был по сути укрепленным по всем фронтам,именно здесь регулярка GDS стала уже частью сегментированности рынка travel. А с учетом уже давно привыкшего курса, становилось больше потребителей, в том числе "детей из нулевых".

2020 год- туры на Гоа по 19 000 рублей на неделю на двоих брать будете?

Резкий спад и отток произошел в конце года 2019 , несмотря на то, что вылетевших было очень много, новостные блоки СМИ многие все же читали и ой как осторожны бронировались. Это кризис и он стабильно себе будет во всех сферах, в 10-ти летиях, в бизнесе, и знаете? -самое интересное, что travel никогда не уйдет, и туристы вернуться! Обязательно! Рано закапывать то, что существует веками. Профессионалы своего дела они просто подстроятся под новые реальности. Просто в любой ситуации, нужно оставаться PRO!

Мы очень долго разговаривали с нашим знакомым, и приняли решение: Туризм никогда не умрет, он лишь только измениться для всех, и это совсем не означает, что нужно прямо сейчас идти на борт новых знаний и умений. Задумайтесь только, что большинство сейчас полностью переходят в онлайн и вот он тот самый пик ,когда нужно правильно использовать свои профессиональные ресурсы.

Мы держим руку на пульсе, поддерживаем наших знакомых в travel индустрии. Проводим опросы, интервью, и желаем рынку побыстрее выйти в положительную динамику. А если вам интересны тонкости, подписывайтесь и ставьте лайки!