Найти тему

11 принципов хорошего начальника

Каким принципам следует хороший начальник ? Об этом спрашивают Роберта Саттона в «Harvard Business Review». Чтобы быть хорошим, недостаточно наблюдать за работой других, пишет Саттон. Вы должны иметь менталитет хорошего босса и помнить его основные убеждения — добавляет он. Вот 11 основных принципов, которые вам нужно знать, чтобы, по его словам, попасть в список «хороших начальников»:

1. У меня есть недостатки, и я очень хорошо понимаю, что значит работать на меня.

2. Мой успех и успех моих людей зависят от очевидных и проверенных методов и упорного труда, а не от обстоятельств или магии.

3. Амбициозные и четко определенные цели важны, но думать о них бесполезно. Моя работа сосредоточена на небольших победах, которые позволяют моей команде добиваться успеха каждый день.

4. Одна из самых важных и трудных частей моей работы — найти баланс между устойчивостью и излишней уверенностью.

5. Моя работа состоит в том, чтобы защищать своих людей от вмешательства извне и защищать их от негативных влияний не только других, но и моих собственных.

6. Я могу убедить своих людей, что я в хорошей форме и твердо стою на земле, хотя знаю, что я часто ошибаюсь.

7. Моя цель — бороться, если я прав, слушать, если я не прав, и научить своих людей поступать так же.

8. Один из лучших тестов для моей команды — это то, что происходит после того, как мы допустили ошибку.

9. Инновации имеют решающее значение для любой компании. Моя работа заключается в том, чтобы побуждать людей генерировать и проверять все новые идеи. Я также обязан блокировать плохие идеи и дать место новаторским и творческим людям.

10. Плохое сильнее, чем хорошее. Важнее устранить негатив, чем подчеркнуть позитив.

11. То, как я делаю вещи, так же важно, как и то, что я делаю.

Больше интересных и полезных статей на Fertime.ru