Всем доброго времени суток, возвращаюсь к своему рассказу. Начало здесь.
Начнем о дне насущном. 99% запросов в службу поддержки сейчас связаны с ситуацией с коронавирусом, получением пособий на детей и выплат по безработице.
Окей, сделали сайт для постановки на учет в центр занятости, сделали заявление на пособие в 5тыс онлайн, сделали эти QR коды. Но сколько, сколько нюансов не предусмотрено🙈.
Если человек по какой-то причине утратил доступ к своей учетной записи, то он не сможет без личного обращения в центр обуслуживания его вернуть. У службы поддержки таких полномочий нет, центры обслуживания в городе могут быть все закрыты на "карантин". А без доступа человек не может ни пособия оформить, ни на биржу встать. И что делать тогда? Умирать с голоду? Почему не предусмотрены альтернативные пути, например загрузка фото документа и с документом? Ведь огромное количество обращений с этим связано!
Имхо, это способ задержать часть граждан, чтобы не выплачивать из казны всю сумму сразу. А кто-то может плюнет и не будет эти все выплаты оформлять. Государству одна польза.
Футбол по-русски или человеческий фактор.
Портал Госуслуги является альтернативным способом получения информации и услуг. Первоисточник - всегда ведомство(ПФР, МВД, ФНС, ФСС..). Так же МФЦ - это не госуслуги. Госуслуги - это сайт. Мфц - тоже посредник, но я не знаю к кому они относятся и кто их курирует. Мы относимся к Минкомсвязи.
Некоторые ведомства отправляют граждан на.. госуслуги, чтобы свалить с себя лишнюю работу. Например отказывают вам в приеме документов или предоставлении услуги. Так вот, спросите у них, на основании какого нормативного акта они это делают? Прям даже интересно)))
Нет, пожалуйста, пользуйтесь порталом в электронном виде, это удобно, это здорово! Но есть люди без компьютера, без интернета, пенсионеры. Почему не предусмотрено для них исключений?
Бывает так, что сотрудники ведомства отправляют граждан решать вопрос на госуслуги, а у нас вообще такой информации даже нет! Просто ленивые некомпетентные сотрудники отфутболивают людей, заставляя их ходить по мукам.
Но, есть прекрасный сайт, который называется САЙТ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ, где можно зафиксировать все ваши недовольства относительно работы ведомств😜
Я вот настоятельно рекомендую прибегать к таким вещам, оставлять свои пожелания, жалобы, предложения. Потому что каждый должен выполнять свою работу добросовестно - это раз. И два - чем больше обращений, тем быстрее решится вопрос.
Да, обратившись к нам на гор.линию вы можете так же оставлять предложения и жалобы по работе портала, сотрудников поддержки и сотрудников центров обслуживания(если это связано именно с учетными записями госуслуг).
А сейчас немного про отдыхающих. Про граждан оставшихся заграницей в период пандемии🙁. Ладно, честно, я не одобряю, что чуваки поперлись в разгар вируса в другие страны, сами виноваты. Но разве теперь надо о них забыть?
Большое количество звонков от людей, которые оказались зарубежом и от их близких.
Через портал они отправили заявления о своем местонахождении и реквизиты для оказания помощи. МИД специально создали через наш сайт форму для сбора данных. И там прям есть графа с реквизитами, если граждане остались без средств. Так вот, звонят люди, которые неделю, две назад отправили заявление и до сих пор с ними никто не связался.
МИД предоставили 5 телефонов, по которым якобы работают круглосуточные операторы, но эти номера не отвечают. В том числе один номер был специально для ватсап, который теперь вообще там не существует. Чудеса да и только))) что теперь будет с этими гражданами?
Дождутся они ответа от своего государства, а?
А редкие дозвонившиеся до МИД говорят о том, что их отправили решать вопрос на госуслуги. Чего? Серьезно?
Ну вы поняли, да, как в футбол играть🤷🏻♀️
А вот еще очень интересная вещь. Некоторым гражданам приходят смс от Госуслуг о том, что они нарушили режим самоизоляции и если это повторится, то информация будет передана в правоохранительные органы. Несколько дней мы не получали информации о том почему приходят такие смс с наших номеров.
Теперь мы знаем, что оказывается Минкомсвязи и сотовые операторы могут отслеживать передвижения людей с утройствами. Здорово. Почему государство этого не делает, когда у людей воруют телефоны?
Очень много вопросов, чем дальше, тем интереснее.
Что вы думаете по поводу всего этого? НАпишите пожалуйста ваше мнение.