Ежегодно Garden Media Group (GMG), бутик PR и маркетинговая компания для «зеленой индустрии», определяет тенденции развития садоводства и садоводства в своем ежегодном «Докладе о тенденциях в садоводстве». В этом году в докладе «Видя 20/20» подчеркивается связь человека с природой, почвой и более вдумчивым подходом к жизни. Это иллюстрирует, как, объединяя мудрость прошлого с наукой и технологиями сегодняшнего дня, будущее нашей промышленности - и мира - обещает быть очень ярким.
«В 2020 году и далее зеленая индустрия будет в авангарде роста и развития городов», - говорит Кэти Дубоу, президент GMG.
Вот снимок тенденций в «Докладе о тенденциях в садоводстве 2020» от GMG.
Для получения дополнительной информации загрузите полный 44-страничный отчет по адресу grow.gardenmediagroup. ком / 2020-сад-тенденции-отчет.
ТРЕНД 1: ГОРОДА БУДУЩЕГО
Прямо сейчас половина населения мира живет в городских районах, и ожидается, что к 2050 году это число возрастет до 70 процентов. Поскольку люди стремятся к природе, процветающие города будущего будут сочетать зеленую инфраструктуру и садоводство, чтобы оказывать положительное влияние на благосостояние. быть их гражданами и окружающей средой. Спокойная, наполненная растениями среда для бизнеса, жизни и удовольствия является необходимостью.
По словам Джима Цвака, вице-президента и генерального директора Института Дейви в The Davey Tree Expert Company в Кенте, штат Огайо, создание города с хорошим навесом является экономически эффективной стратегией для улучшения здоровья, устойчивости и экономики сообществ. Устойчивое развитие будет ключом к управлению ростом.
На приток в облагороженные районы вблизи центральных деловых районов (КБР) - складские, фабричные и логистические районы, прилегающие к центральным районам города - частично оказали влияние «Центральные районы отдыха» (ЦРД), которые определяются преобладанием парков и другие зеленые насаждения, исторические места и другие «инстаграмовые» места для людей. Это развитие зеленых насаждений (вспомним «высокую линию Нью-Йорка») является магнитом для движения «обратно в город», которое привлекает молодых, более состоятельных и образованных людей в городские центры и повышает стоимость недвижимости (16 процентов, по в среднем по стране) и рост числа рабочих мест и населения (в среднем по 10 процентов в каждой категории).
ТРЕНД 2: ЗЕЛЕНО-КОЛЛАРНЫЕ РАБОТЫ
Городской рост создает тенденции в зеленых отраслях, таких как энергоэффективность, устойчивость ресурсов и массовый спрос на «зеленых воротничков». Садоводство так же популярно, как и всегда: в 2018 году расходы достигли 40,2 млрд долларов, согласно Euromonitor International, и ожидается, что к 2023 году он вырастет на 22,6 процента, до 49,3 млрд долларов. Однако количество рабочих мест в садоводстве уже в два раза превышает количество выпускников. Нам нужно думать о разнообразии в образовании. Стоимость обучения в колледжах в США растет, а численность учащихся снижается (прогнозируется снижение на 15 процентов к 2025 году). Студенты несут задолженность по студенческим кредитам на 1,5 трлн. Поколение Z (23 года и младше в 2020 году) не хочет бремени такого рода долгов. В то время как многие важные рабочие места в нашей отрасли требуют высшего образования, есть много экологически чистых рабочих мест, которые требуют меньшего образования в колледже, возможно, степени бакалавра или профессиональной подготовки - или даже обучения на рабочем месте.
Работы есть, страсть есть, но для многих молодых людей, когда пришло время выбирать специальность, они не считают заводы карьерой. Нам нужно проявлять творческий подход к обучению будущих поколений.