Проблема, с которой обратился клиент – стук в моторе. По звуку было очень похоже, что стучит шатун. При попытке проверить уровень масла в двигателе, масляный щуп оказался сухим. В итоге с масляного картера было слито 900 гр. моторного масла. Для дальнейшей диагностики потребовалось полностью снять и разобрать мотор. Не будем подробно описывать процедуру снятия и разборки двигателя, в интернете есть много информации про это. Скажем только, что для этого потребуется слить антифриз и фреон, снять передний бампер, радиаторы. Мотор выходит вперед, без демонтажа АКПП. В результате диагностики выявлено: износ шатунных и коренных вкладышей – это причина стука в двигателе. Износ всех шеек коленчатого вала. Коленчатый вал не подлежит ремонту, так как износ шатунной шейки 3 цилиндра составил более 0,5 мм. от стандартного размера. Износ поршневой группы, маслосъемные кольца залегли. Проблема шатунно-поршневой группы на автомобилях с двигателями CDA/CCZ/CAW проявляется в виде повышенного расхода м