Вспомним советский период: табак чистый. Вспомним 2000-ые года: табак по-прежнему чистый. 2020-ый год: табака почти нет, тлены химозы. С чем это связано?
Сейчас идёт культура потребления. Людям питают все, что не лень. Раньше производители заботились о своих покупателях и старались делать качественный продукт. Вы знаете как производит сигареты компания Philip Morris? Мой хороший друг проработал там полгода. Табак распределяют по ящикам, а молодые люди утрамбовывают его ногами. Всю эту смесь и кладут в любимые нами сигареты Филип Моррис, Парламент и так далее.
А вы знаете отпускную цену Парламента? Его оптовая цена 80 рублей. Розничная - 180-190. Вот так и делают деньги на обычном населении. Кроме как способа добычи денег сигаретные компании не видят в нас ничего более.
Все мы знаем, что сигареты с кнопкой пагубно влияют на сердце. Примерно в 2018 году сигареты с кнопкой выпускаются в массовом количестве. Люди покупают и потребляют. Появляются новые вкусовые кнопки. «Производители заботятся о своих потребителях. Придумывают что-то новое, делают разнообразный товар». Да не тут-то было. Кнопки привозят вагонами из Польши, контрабанда процветает. Маркировок на многих упаковках нет. И после всего этого вы говорите, что производители заботятся о нас и делают качественный товар? Молодое поколение не знает вкус настоящего табака, поэтому их так просто и обводят вокруг пальца.
Точку отсчета тяжело назвать, однако я считаю началом появление закона мерчандайзинга. Если бренд состоит исключительно из названия, то можно спокойной ложить болт на качество.