Здравствуйте друзья, сегодня хочу поделиться с Вами историей которая произошла с нами на излюбленном россиянами острове Пхукет (Тайланд).
На острове существует много туристических компаний и маленьких турагентств, в том числе русскоязычных , которые предлагают разнообразные экскурсионные программы для отдыхающих.
Вопросом своего досуга , мы занялись еще перед поездкой и в интернете нашли несколько агентств , с сайтами и отзывами. Выбор пал естественно на самый доступный по цене. Всё общение с представителем агенства проходило посредством месенджера. Договорились на две экскурсии: "остров Джеймса Бонда" и остров Рача, по условиям договоренностей оплату должны были произвести наличными в руки водителю трансфера.
Так и было, на первую экскурсию нас забрали в назначенное время и всё в принципе прошло по заданной программе, в целом экскурсией остались довольны, несмотря на то ,что группа была из иностранных туристов, но это не проблема английским я немного владею.
Всё самое интересное началось в день второй экскурсии:
Примерно в середине отдыха , мы познакомились с интересной парой старше нас и предложили им поехать с нами, забронировали места и в назначенный день и время спустились на ресепшн в ожидании трансфера, но в назначенное время за нами так никто и приехал, мы решили немного подождать, но прошел час а трансфера так и не было, тогда мы написали в месенджер контактному лицу , на что он нам ответил ,что наш отель водитель не может найти, скоро будет ожидайте. Нам это показалось очень странным так как первую экскурсию мы брали в том же агенстве и никаких проблем с поиском нашего отеля не было. Экскурсия на остров Рача предусматривает выезд в 8:40 утра, чтобы к 9:30 быть там, как известно в Тайланде солнце жарит уже с 12 часов так ,что находиться на открытом пространстве просто невозможно, можно сгореть , и так до 15-16 часов. Тем временем уже подходило к 10:00 , то есть на остров мы уже попадали не раньше 10:30-11:00 , а значит времени ,чтобы там комфортно погулять оставалось всего час-полтора. Тогда мы написали ,что нас не устраивает такая экскурсия на час-полтора меньше и попросили предоставить скидку или мы отказываемся...и тут началось...
В наш адрес посыпались сообщения с угрозами, что если мы не поедем и не заплатим полную стоимость экскурсии, то заплатим больше через полицию, что у нас заберут паспорта, конечно ,мы не часто бываем за границей , но интернетом пользоваться умеем , почитав пару минут интернет мы поняли ,что это полный развод ,что никто у нас не заберет паспорта и платить в таком случае мы ничего не обязаны, на всякий случай еще уточнили у хозяев отеля и они подтвердили нашу правоту. Тогда мы спокойно скинулись на тук тук и поехали с ребятами на не менее красивый пляж Ката Ной, а горе агента заблокировали.
Вывод такой: "жадность фраера погубит" это относится одинаково и к нам, надо было брать экскурсии в более проверенном агентстве немного дороже но с большим количеством отзывов ,теперь мы такое знаем и в следующий раз знаем куда обращаться, так же это относиться и к агентству которое нас подвело, если бы они пошли на встречу , извинились и сделали небольшую скидку в качестве компенсации мы бы дождались трансфера и съездили таки на этот остров Рача.
Жаль , что в сфере услуг есть такие горе-агенты которые совершенно не умеют вести дела ,и порочат репутацию агентств которые работают порядочно и честно, а таких не мало на Пхукете я уверен. Я сам работаю в сфере услуг и если по нашей вине происходят какие-то ошибки или недочёты в работе мы всегда извиняемся перед клиентом и предоставляем бонусы или скидки в качестве компенсации - это нормальная практика.
Автор текста: Антон Шевелев
Спасибо, что дочитали статью до конца, за лайк и подписку всем особый респект!
Читайте также: Отель с большим аквапарком в Турции для отдыха с детьми