Подлинная и правдивая информация важна как никогда в период кризиса. Он должен не только дополнять классический маркетинг, но и в значительной степени заменять его. Туристический бизнес должен общаться с клиентами даже сейчас, когда путешествия и отдых не интересуют никого. Обзор туризма представляет пять лучших маркетинговых советов по кризисной коммуникации, чтобы помочь бизнесу выйти из трудных времен сильнее.
Будьте честны со своими деловыми партнерами и вашими клиентами
Правда неудобна, но ее нельзя скрыть. Хотя многие виды предпринимательской деятельности в сфере туризма в настоящее время более невозможны, компании могут напомнить клиентам о возможных радостях в будущем. На своих веб-сайтах туристический бизнес должен решать следующие вопросы, которые волнуют многих партнеров и клиентов:
Как насчет безопасности путешественников дома и за границей? Какова текущая ситуация в данном направлении, которое предлагает компания? Какие ограничения и меры безопасности влияют на предложения компании? Как насчет перебронирования или даже отмены забронированных поездок? Когда бизнес-операции могут начаться снова реально?
На подобные вопросы следует отвечать достоверно и без ошибок: на домашней странице, в социальных сетях, возможно, также в специальных информационных бюллетенях, подкастах или видеосообщениях.
Публикация официальной информации без фильтрации
Все будет хорошо, если мы все сделаем правильно. Фразы типа «Все будет хорошо» в настоящее время бесполезны. Кризисная коммуникация должна быть направлена на обнародование официальных сообщений и предупреждений в том виде, в каком они есть - нефильтрованные и понятные. Каждый туристический веб-сайт должен содержать хотя бы четкое и легко узнаваемое предупреждение о Corona, в идеале - всеобъемлющую информационную страницу.
Доверьтесь установленным источникам больше, чем социальным сетям
Проведите четкое различие между официальными сообщениями, проверенными новостями из установленного источника и слухами и мнениями, например, блоггерами, или просто фальшивыми новостями. Например, национальные органы по туризму в большинстве стран предоставляют качественную и хорошо структурированную информацию. Вы можете найти проверенную подборку соответствующих данных по теме Corona, например, из известных СМИ, органов власти, институтов и ассоциаций, а также подборку важных новостей и тем для профессионалов туризма. Диапазон информации постоянно расширяется за счет внутреннего анализа.
Лучший маркетинг? Стать авторитетным источником новостей
Туристические компании должны знать, что маркетинг в настоящее время не связан с эффективностью и конверсией. Речь идет о достоверности и своевременности. Важно быть прозрачным, полезным и справедливым. Время маркетологов и продаж придет снова. Требуется достоверная и прозрачная информация. Это именно то, что в настоящее время окупается - создание бренда, укрепление доверия, надежности и, в идеале, даже узнаваемости бренда.
Поверьте, что вы можете стать сильнее из кризиса
Если менеджеры все сделают правильно, есть реальный шанс, что компания станет сильнее после кризиса. Профессиональное и аутентичное общение будет напрямую влиять на имидж бренда. В большинстве европейских стран правительства работают над спасательными пакетами для местных компаний, чтобы ни один бизнес не обанкротился из-за пандемии Короны. Поскольку индустрия туризма является одной из наиболее пострадавших областей, можно ожидать, что в эту область будут вложены значительные инвестиции. Поэтому важно оставаться на связи с партнерами компаний и их клиентами, обдумывать заранее и планировать предложение на время, когда путешествие снова находится в центре внимания многих людей.