Найти тему
Блог Человека

Каким должен быть паблик в Вконтакте, чтобы приносить 10000 рублей в месяц (реальный пример)

Оглавление

Приветствую всех читателей моего канала!

Сегодня расскажу вам о таком интересном источнике дохода, как группа или паблик в социальной сети ВКонтакте.

Сколько на этом деле можно заработать, сколько потребуется вложить, как долго развивать своё сообщество и какие плюсы и минусы имеются у этого вида заработка.

Всё это мы разберём на конкретном примере реального паблика ВК, посвященного кулинарной тематике, под названием "Мои рецепты".

За что нам платят?

-2

Для тех, кто не в курсе, скажу пару слов о том, откуда берутся деньги в этой теме.

Каждый человек может создать свое собственное собщество в социальной сети ВКонтакте, публиковать там интересную и полезную информацию по определённой тематике и развивать сообщество, приглашая туда всё новых и новых пользователей.

Когда в сообществе набирается несколько тысяч человек активной аудитории, которая реально читает ваши посты и проявляет активность в виде лайков и комментариев, вы становитесь интересны для рекламодателей.

Люди будут готовы платить вам деньги просто за то, что вы разместите их рекламное объявление у себя в группе.

Собственно в этом и состоит суть заработка.

Сколько можно заработать?

-3

По правилам социальной сети ВКонтакте в день вы можете размещать до трёх рекламных объявлений в своём сообществе.

Стоимость рекламного объявления напрямую зависит от трёх факторов:

Тематика вашего сообщества - например: размещение рекламы в сообществе на автомобильную тематику будет, при прочих равных, стоить дороже, чем реклама в сообществе кулинарной тематики.

Ваша аудитория - чем более платёжеспособна аудитория вашего сообщества, тем больше рекламодатель готов заплатить за рекламный пост. Например в сообществе, где находятся люди старшего возраста, реклама будет стоить дороже, чем в сообществе для школьников.

Количество вашей аудитории - думаю, тут пояснения излишни. Чем больше у вас аудитории - тем дороже реклама.

Однако первые два фактора важнее, чем третий. Поэтому реклама в группе с 1 500 подписчиков взрослой платежеспособной аудитории зачастую стоит дороже, чем реклама в паблике на 100 000 школьников.

Конкретно в рассмотренном нами примере мы имеем кулинарное сообщество, в котором почти 200 000 подписчиков. Средняя доходность такого сообщества в месяц составляет 10 000 рублей.

-4

При этом в разные месяцы доходность может разниться. Но в среднем по году получаются примерно такие показатели.

-5

Инвестиции в проект

-6

Как же заполучить себе такое сообщество? Что нужно сделать, чтобы развить собственное сообщество до таких же пределов?

Данное сообщество было создано ещё в 2017 году. В первый год можете забыть о каком-либо заработке с него. В этот период времени вы будете только вкладывать в сообщество собственные ресурсы.

Во-первых - это ваше время. Вам нужно будет подбирать материалы для вашего сообщества и редактировать их, чтобы сообщество постоянно наполнялось. Хорошая новость в том, что в отличии от Яндекс.Дзен, времени на наполнение контентом паблика в ВК требуется не много, т.к. можно брать готовые ролики с Ютуба и рерайтить (переделывать) чужие статьи. За один вечер можно подготовить посты на всю следующую неделю.

Во-вторых - деньги. И вот здесь, чем больше вы можете вложить, тем быстрее будет расти ваш паблик. На первых этапах без рекламы вообще никуда. Пока паблик не наберёт критическую массу, никакого саморазвития от него не ждите. Вам придётся вкладывать деньги в рекламу.

В приведённом нами примере: в 2017 году в паблик было вложено почти 100 000 рублей собственных средств. В 2018 году собственных средств вкладывалось по минимуму, но все деньги, вырученные от продажи рекламы вкладывались в покупку новой рекламы для паблика.

Таким образом, за 2 года было потрачено почти 200 000 рублей, из которых 100 000 - это собственные вложения и примерно столько же - реинвестирование полученных от рекламы доходов.

Окупаемость

-7

Начиная с 2019 года паблик раскручивет себя сам. Деньги на рекламу практически не вкладываются, а все, что заработано с продажи с рекламных постов, выводится.

За один только 2019 год удалось вывести 120 000 рублей, что полностью перекрыло все изначальные вложения и позволило выйти в плюс.

Таким образом, окупаемость паблика составила 3 года.

На сегодняшний день все доходы, полученные с этого сообщества, являются чистой прибылью.

Такую информацию с конкретными цифрами практически невозможно найти в интернете, поэтому не пожалейте поставить лайк этой статье. Это будет мотивировать меня стараться для вас и дальше.

В дальнейшем я планирую выпустить похожую статью по заработку на сообществе в социальной сети Одноклассники. Так что подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!

Удачи вам и не болейте!